
Ведущие мировые производители телефонов активно внедряют сервис на случай экстренных ситуаций, сводя его в «одну кнопку», чтобы избавить пользователей от необходимости звонить отдельно по нескольким «тревожным» номерам – в полицию, скорую помощь или в пожарную службу.
В Индии на текущий момент даже не существует единого номера экстренной службы. Власти уже занимаются решением проблемы — новый номер национальной службы спасения — 112. Систему предполагается развернуть в ближайшие месяцы. Необходимость в этом возникла после потрясшего всю Индию преступления в декабре 2012 года, когда в Дели шестеро мужчин изнасиловали женщину, которая впоследствии скончалась от полученных ранений.
«Безопасность женщин является ключевым фактором, — подчеркнул секретарь министерства связи г-н Дипак, — правительство тесно сотрудничает с производителями и надеется на их понимание».