Cleversite: почему общение с клиентами онлайн должно быть бесплатным

18 августа 2020, ,
0
Cleversite

Реалии таковы, что корпоративный сайт – это не только информационный портал, который описывает деятельность компании, но и некий проводник между предприятием и посетителем. Если исходить из этого суждения, то возможности сайта существенно увеличиваются, а это дает возможность строить бизнес на качественно новом уровне.

Можете ли вы представить себе магазин без продавцов или отделение банка без сотрудников? Скорее всего нет. Но даже если включить воображение, то будет ли такой магазин или отделение банка полноценным, дающим возможность клиенту получить хороший сервис?

Компания CleverSite специализируется на оказании качественного сервиса на основе формы обратного звонка и функции бесплатного онлайн-чата.

Ключевой принцип компании – общение посетителя сайта с онлайн-консультантом не должно быть платным, как и не должно быть платным общение посетителя магазина с «живым» консультантом.

Почему бесплатно – это не значит плохо

В компании глубоко убеждены в том, что любое предприятие даже с небольшим бюджетом имеет право на качественный сервис. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть, какие функции доступны уже в базовом (бесплатном) тарифе на сервис онлайн-чата от CleverSite:
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс Метрикой и своя аналитика;
  • Можно видеть, что печатает клиента;
  • Чат интегрирован в CRM;
  • Есть функция автоприглашений;
  • Можно оценить работу оператора;
  • Есть интеграция с соцсетями;
  • Можно настроить дизайн окна диалога;
  • Одного оператора можно подключить к нескольким сайтам;
  • Доступна настройка таких полей, как «почта», «телефон», «имя»;
  • Возможность обмена файлами;
  • Настройка звуковых уведомлений;
  • Защищенное соединение SSL;
  • Возможность выбора быстрых ответов для оператора;
  • API для сбора статистики по обращениям посетителей;
  • Можно отправить на почту историю диалога;
  • Возможность переключения на другого оператора;
  • Лидогенератор: сбор контактов посетителей;
  • История всех диалогов, отчеты по принятым и пропущенным диалогам;
  • Кобраузинг.

Подчеркиваем еще раз: все эти опции доступны в бесплатном тарифе онлайн-чата от CleverSite. Это еще раз подтверждает суждение, что бесплатно – это далеко не всегда плохо.

Факты 2020 года

Безусловно, использование онлайн-чата благоприятно сказывается на воронке продаж. По статистике 2020 года конверсия сайта увеличивается на 29%, скорость обслуживания клиентов – на 52%, сумма среднего чека становится больше на 48%, а загруженность менеджера при этом снижается на 41 %.

Если представить себе, что у собственника есть несколько бизнесов и на каждом сайте функционирует онлайн-чат, то эти показатели улучшаются в разы!

Что очень важно: сервис действительно подходит для вашего бизнеса по нескольким важным показателям:

  1. Онлайн-чат, как сервис, проверен временем и заслужил признание на рынке;
  2. CleverSite используют более 3500 компаний из Восточной Европы, России и стран бывшего СНГ (информация актуальна на 12.08.2020). Их лояльность подтверждает надежность решений компании;
  3. Данные находятся под надежной защитой, благодаря защищенному data-центру и шифрованию по протоколу SSL.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Когда автомобили только начинали появляться, самой большой проблемой и опасностью для водителей были гвозди, легко прокалывающие шины. Их основным источником были отвалившиеся подковы лошадей. Для сбора металла долгое время использовали специальные машины, снаряжённые большими электромагнитами.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация