Год назад концерн Volkswagen представил концепцию мобильного зарядного робота, которая постепенно становится реальностью, пусть пока еще в виде единичного прототипа.
Концепция состоит в следующем: транспортный робот доставляет «мобильное энергетическое устройство», а проще, большую аккумуляторную батарею к электромобилю для последующей зарядки и оставляет ее до конца «сеанса», а сам в это время либо занимается другими устройствами, либо находится на «базе» в ожидании очередного клиента.
По окончании зарядки все происходит в обратном порядке – робот буксирует аккумулятор на «базу», где тот восстанавливает свой заряд для дальнейшей работы.
Весь процесс полностью автономен и запускается соответствующим приложением или с помощью интерфейса связи Car-to-X. Система рассчитана на пользователей электромобилей, которые оказались в условиях отсутствия поблизости зарядной станции.
Система разработана совместно с китайской компанией Shanghai DU-POWER New Energy Technical. Она отличается высокой мобильностью и может быть развернута практически в любом месте.