Предметом изучения стала рабочая зрительная память детей. В процессе экспериментов было установлено, что дети трёх лет способны запомнить 1,3 объекта, а те, кто на год старше – 1,8 объекта. Для этого всем участникам эксперимента надели разноцветные лыжные шапочки, куда были вмонтированы оптико-волоконные передатчики. После этого малышей усадили за компьютеры и дали возможность поиграть. В ходе игры датчики чётко фиксировали активность в различных отделах детского мозга.
Как считают учёные, их методика в дальнейшем будет способствовать выявлению отклонений в развитии ребёнка на самых ранних стадиях. Практика показывает, что плохо функционирующая зрительная память ребёнка – следствие серьёзных расстройств – аутизма, гиперактивности, нарушений координации и других заболеваний.