Индонезийская компания хочет заменить пластик упаковкой из съедобных водорослей

0
Упаковка

Компания Evoware выдвинула инициативу, которая может разом решить множество проблем государства Индонезия. Это второй по величине загрязнитель Мирового океана пластиком – 90 % всего упаковочного материала индонезийцы сбрасывают в море. И здесь же находятся крупнейшие фермы морских водорослей в мире, но эта продукция не пользуется таким спросом, чтобы фермеры могли выбраться из нищеты.

В Evoware предлагают не пытаться сразу заняться глобальными проблемами и отказаться от пластика. Вместо этого они разработали два вида материалов на основе морских водорослей – примитивные, дешевые, сродни одноразовой упаковке для фаст фуда. Из такого вещества не сделать стул или корпус для компьютера, но оно легко заменит самый распространенный вид пластика: упаковочный.

Первый материал предназначен для использования с непродовольственными товарами, и его основное свойство – он полностью биоразлагаем. Это бонус производителю, которому не нужно думать, что станет с упаковкой его товара после покупки. А второй материал, наоборот, съедобный. Можно откусывать бутерброд, не разворачивая упаковки, чайный пакетик сам растворится в кипятке, упаковку лапши достаточно кинуть в кастрюлю, чтобы получить еще и порцию витаминов и минералов из морепродукта. И при этом упаковка имеет нейтральный вкус «не как у водорослей».

В Индонезии живет более 250 млн. человек, которым нужно множество еды и столько же упаковки к ней – фермы водорослей будут работать ударными темпами и обогатятся. Порция еды станет дешевле, или покупатель получит больше калорий за те же деньги, съев и упаковку. Объемы отходов резко снизятся, нагрузка на окружающую среду уменьшится, улучшатся условия для жизни людей и выращивания еще большего количества полезных водорослей. А дальше – экспорт на необъятный азиатский рынок и вполне реальная статья национального экспорта.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. По калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода. Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно. Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация