Самая одинокая лягушка в мире по прозвищу Ромео получила шанс продолжить род

0
Лягушка

Ведущий герпетолог Боливийского музея естественных наук, Тереза Камачо Бадани, вместе со своей группой отыскала в глубинах туманных лесов пять особей редчайшего вида лягушек «сеуенкас» (Telmatobius yuracare). Это стало двойным событием для мира науки – ученым удалось доказать, что вид еще не вымер, и они получили шанс найти невесту для Ромео. Целых десять лет он считался последним и потому невероятно одиноким представителем этого вида лягушек.

Ромео известен в научной среде, как живой пример начала шестого массового вымирания живой природы Земли. Причиной тому служат изменения климата, например, в той же Боливии 22 % всех лягушек находится на грани вымирания из-за осушения их среды обитания и распространения грибковых инфекций. Ученые полагают, что земноводные станут самой массовой жертвой вымирания, на них придется 40 % всех смертей. И треть из этого числа амфибий уже фактически исчезла и не способна восстановить свою популяцию.

В отсутствии самки Ромео была уготована участь стать последним в роду, но и теперь, когда найдены другие представители его вида, шансы на возрождение сеуенкас остаются символическими. Ученые сделали, что могли – сначала запустили канал в Твиттере от имени Ромео, чтобы собрать средства на экспедицию. Потому провели несколько месяцев в глухих джунглях, пока не нашли лягушек. А сейчас будущая невеста проходит курс лечения от грибков, ведь никто не хочет, чтобы Ромео заболел на первом же свидании.

«Она крепкая, сильная и плавает так быстро!» – восхищается Джульеттой герпетолог Бадани. А как еще иначе было назвать эту лягушку? Правда, есть опасения, что скромный и застенчивый Ромео испортит всю лягушачью любовь, но ученые очень надеются, что инстинкты возьмут вверх. На крайний случай есть еще и вторая лягушка-самочка, а если у Ромео ничего не выйдет – три оставшихся диких самца дают хоть какую-то надежду на возрождение популяции.

Лягушка


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citro?n, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация