Все новости
Наука

Психоделический псилоцибин превратили в терапевтическую добавку к утреннему кофе

3 августа 2019

Нет ничего лучше, чем микродоза псилоцибина в утренней чашке кофе, считают в новой компании Str?va Craft Coffee. Данный психоделик в мае текущего года прошел процедуру декриминализации в Денвере, штат Колорадо, и местные предприниматели стараются побыстрее изыскать способы монетизировать «магические грибы». Они исходят из того, что еще в прошлом году власти США официально признали пользу психоделика для терапии различных форм депрессии.

Генеральный директор Str?va, Эндрю Эмот, рассуждает о назревшей смене отношения общественности к психоделическим веществам. Псилоцибину суждено проделать тот же путь, что и марихуане, которая некогда считалась опасным наркотиком, а сегодня легально продается именно в качестве лекарственного средства.

Но вот как раз такого эффекта от кофе с псилоцибином ждать не стоит. Дозы вещества в нем будут именно с приставкой «микро», а не психоактивного уровня. Все же это средство для терапии, профилактики клинической депрессии. Небольшая проблема в том, что если воздействие сильных доз псилоцибина на человеческий организм более-менее изучено, то постоянный прием микропорций – пока еще терра инкогнита. В Str?va Craft Coffee и не скрывают, что хотят стать первопроходцами на этом поприще.

По мнению Майкла Поллана, автора пользующейся спросом научно-психоделической книги «Как изменить свой ум», подобные тенденции несут в себе существенные риски. То, что становится товаром, а тем более востребованным, тут же попадает в отлаженный механизм капиталистического продвижения. Уже сейчас в некоторых странах можно видеть рекламу каннабиса на каждом шагу, его добавляют во все мыслимые продукты, преподнося как новое всемогущее лекарство. То же самое, вероятно, произойдет с псилоцибином, возможности которого ученые стали изучать совсем недавно.

Читайте также

Самому древнему вину в мире больше 2000 лет — и оно все еще пригодно для питья
Знаменитая «Кричащая женщина» из Египта умерла внезапной и жестокой смертью
Наш мозг воспринимает время как череду событий, а не как работу часов