Установлена связь между опиоидной зависимостью и дефицитом витамина D

1
Витамин D

Исследователи из Университетской клиники Массачусетса обнаружили связь между восприимчивостью к наркотическим веществам из категории опиоидов и уровнем витамина D. Чем он ниже, тем ярче эффект эйфории от приема наркотика, а значит растет риск приобретения зависимости.

Еще в 2007 году было обнаружено, что воздействие ультрафиолетового излучения стимулирует выработку в организме человека гормона бета-эндорфина. Того самого, который вызывает прилив бодрости и удовольствия, например, после активных физических тренировок. А также после принятия опиоидов – известно о категории людей, которые питают страсть к соляриям, потому что процесс загара активирует тот же механизм формирования удовольствия.

Находиться под палящим солнцем человеку вредно, но облучение именно солнечным светом жизненно важно – это стимулирует выработку в коже витамина D. Поэтому, чтобы заставить наших предков покидать теплые уютные пещеры и выходить на свет в любое время года, а не только когда снаружи тепло, организм выработал стимулирующий механизм. Чем чаще бываешь на солнце, тем больше получаешь удовольствия, а заодно и восстанавливаешь уровень витамина D.

Когда сидящий в темной квартире наркоман принимает опиоиды, он не только получает эйфорию, но и заглушает естественный сигнал организма о дефиците витамина D. Чем ниже уровень витамина, тем сильнее позывы его компенсировать, но вместо того, чтобы выйти на солнце, такие люди принимают очередную дозу. Это подтверждается статистическими сведениями о пациентах клиники Массачусетса, а также опытами на мышах. Отсюда можно сделать вывод, что нормализация уровня витамина D снизит у человека реакцию на опиаты, что позволит уменьшить эффект привыкания, и повысит эффективность лечения.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Не Гость17 июня 2021 в 16:48

    И не сомневался,что эти всякие исследователи сами укурки.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первая зажигалка, похожая на привычные нам, была изобретена в 1823 году немецким химиком Иоганном Вольфгангом Дёберейнером — на 3 года раньше, чем современные спички, воспламеняющиеся от трения о черкаш. Их случайно получил в 1826 году английский химик Джон Уолкер.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация