TikTok в партнерстве с Virtual Dining Concepts (VDC) запускает проект TikTok Kitchens – службу доставки, которая будет выпускать ролики с процессом готовки топовых рецептов в своем аккаунте в приложении. Поначалу откроется около 300 точек в США, а к концу 2022 года их число планируется увеличить до 1000.
TikTok Kitchens будет работать на базе реальных ресторанов, включая Buca di Beppo и Bertucci’s – сети Роберта Эрла, соучредителя VDC. По сути, это формат облачной кухни, но в отличие от ларьков на остановках, в ход пойдут уже существующие кухни ресторанов. VDC предоставит обучение персонала и упаковку продуктов, а TikTok – платформу для размещения и популяризации рецептов.
Первыми вирусными видео TikTok Kitchens станут ролики о приготовлении запеченной пасты фета – этот рецепт чаще всего искали в Google в 2021 году – а также жареных ребрышек с кукурузой, чипсов из макарон в сыре и «смэшбургера». Меню будет обновляться ежеквартально, с учетом того, как быстро вирусный пользовательский контент будет создаваться и распространяться по платформе. Как заявляют представители TikTok, авторы самых популярных видео-рецептов могут претендовать на часть выручки от продажи блюд во время действия акции.