Компания Feather предлагает инновационный подход к использованию бытовой, не профессиональной мебели. Он подойдет тем, кто волею судьбы вынужден часто менять съемное жилье, не может возить за собой любимую кушетку и не желает переплачивать за стол, который будет востребован всего месяц-другой. Для всех них стартап создает подписку на мебель отличного качества.
Подписка дает пользователю доступ к четырем видам услуг: обзор и аренда новинок, модернизация и ремонт текущей мебели, покупка понравившегося и возврат ненужного. Существует единая база данных, в которой представлена информация обо всей мебели во владении пользователей сервиса, на складах и в мастерских брендов-партнеров. Магазин мебели, как посредник, убран из данной схемы.
Компания планирует использовать эту базу данных, чтобы обслуживать клиентов гибко, быстро и на 25 % дешевле среднерыночных цен. Кто-то съезжает и сдает обратно кресло – в системе уже распланировано, какие детали с него, с учетом износа, куда отправятся по заявкам на ремонт. Можно сэкономить, арендовав не новую вещь, но с новой фурнитурой, либо заказать апгрейд, какой в принципе не задумывался дизайнером изначально, но может быть реализован технически.
Возможностей много – сервис предлагает переосмыслить саму концепцию использования мебели в новом веке. Если мы согласны, видим выгоду в том, чтобы предоставить автомобиль или жилье для совместного использования, по принципу Uber и Airbnb, то почему бы не распространить эту идею на мебель? Современные условия бытия диктуют необходимость людям пересмотреть отношение к физическим товарам и альтернативное использование мебели – только очередной шаг в этом направлении.