Человек одержал победу в дебатах над лучшим искусственным интеллектом IBM

2
Miss Debater

После череды поражений в различных интеллектуальных состязаниях и играх, человечество наконец смогло взять реванш у искусственного интеллекта. Хариш Натараджан победил систему «Miss Debater AI» от IBM во время конференции Think Conference в 25-минутном споре на тему субсидий для дошкольных учреждений.

У каждой стороны было 15 минут, в ходе которых они подготовили 4-минутное выступление, 4-минутное опровержение и 2-минутное резюме. В качестве судей выступила группа из 700 журналистов и профессиональных спорщиков, и по итогам дебатов они однозначно присудили победу человеку. Стоит отметить – не из солидарности по видовой принадлежности, многие всерьез болели за ИИ.

По мнению самого Натараджана, для ИИ дебаты являются самой сложной формой состязаний на сегодня. Все дело в том, что здесь нужно обладать тройным набором навыков. Во-первых, уметь работать с большими объемами данных. Во-вторых, иметь опыт формирования четких и лаконичных выводов из громоздких структур и наборов условий. В-третьих, уметь преподнести свое мнение, используя богатство языка, эмоции и экспрессию, чтобы завоевать внимание аудитории.

Логично, что по первому пункту у ИИ проблем нет, с третьим ему справиться пока не дано, а второй вызывает массу вопросов. Но к чести Miss Debater, он старался – ИИ обработал базу данных из 10 млрд. записей в журналах и газетах, после чего грамотно составил презентацию. И даже выбрал вкрадчивый женский голос для озвучивания, сопроводив выступление гипнотическим узором на мониторе. По признанию Натараджана, когда-нибудь ИИ освоит все три навыка в совершенстве и тогда уже шансов выстоять против него у человека не будет.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Тролль89лвл19 февраля 2019 в 13:41

    А еще (человек) победил котенка в плавании, ежика в полетах, а орла в рытье ям.

    Ответить
  • Алексей20 февраля 2019 в 09:32

    Обсуждения, дебаты, серьзный подход ко всему. Не то, что у нас в думе России. Сказали едросам проголосовать так, они голосуют.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citro?n, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация