Прежние мобильные приложения IKEA предназначались исключительно для допонения розничной торговли, но не заменяли ее. Однако, как уверяет ИТ-директор компании Барбара Мартин Коппола, вскоре «это может измениться».
Мебельный гигант готовит мобильное приложение, дающее возможность не только совершать покупки удаленно, но и одновременно моделировать расположение приобретаемой мебели в своей квартире. Иными словами, используя технологию дополненной реальности, покупатель с учетом планировки и размеров своего жилища сможет подобрать для него оптимальный вариант обстановки.
Таким образом, IKEA изменяет свою стратегию, постепенно переходя от торговли в гигантских магазинах на окраинах городов в онлайн. Благодаря приложению, покупатели получат доступ к более полному каталогу товаров и возможность составлять списки покупок.
Ожидается, что в конце года приложение сначала будет запущено во Франции и Нидерландах. Далее оно распространится и на другие крупнейшие рынки, включая США, Германию и Китай.