Новый алгоритм дипфейка позволяет редактировать речь диктора в видео

0
Алгоритм дипфейка

У каждого дипфейка должно быть благое обоснование, по крайней мере, на первых порах. Вот и новая разработка Adobe Research, в сотрудничестве с учеными из Стенфорда и Института Макса Планка преследует цель минимизировать затраты времени и съемок видео за счет применения дипфейка. С его помощью можно вложить в уста человека на записанном видео какой угодно текст так, как если бы он реально его озвучил, а не записывать десятки неудачных дублей при реальных съемках.

Для работы нейросети нужно не менее 40 минут оригинального видео со стенограммой того, что озвучивает диктор. Программа изучает его мимику, сопоставляет фрагменты текста с движениями мышц и строит трехмерную модель «говорящей головы». Дело за малым – составить последовательность жестов под новый текст, сгенерировать нужные текстуры и наложить их на модель.

Алгоритм дипфейка

В этой системе применяется технология машинного обучения Neural Rendering, которая ответственна за фотореалистичное изображение. Для добавления звука в видео нужен дополнительный модуль, например, сервис VoCo, который работает по схожей схеме. Появление данного дипфейка не стало сенсацией и уже даже не вызывает удивление на фоне прочих достижений в этой сфере. Интереснее другое: создатели дипфейка сами признают, что готовят оружие для информационной войны, и выстрелит оно совсем скоро – на выборах президента США в 2020-ом.

Точнее, разработчики опасаются такого развития ситуации и поэтому хотят опередить его, познакомить мир с дипфейком для идеального саботажа новостных выпусков и различных «утечек данных». Чтобы мир, якобы, успел привыкнуть и попытался выработать иммунитет к нему. Или хотя бы подстегнуть работу по созданию методов обнаружения дипфейков, разработать новые способы расследования и определения, где правда, а где ложь. Увы, сама суть генеративно-состязательных нейросетей как раз в том, чтобы раз за разом создавать все более реалистичные фейки. И в этом машины давно превзошли нас, людей.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citro?n, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
    Обновить
    Свежие Комментарии

    ВойтиРегистрация