Модифицированный двигатель будет помещён в специальную капсулу, надёжно защищающую от загрязнений и возможных повреждений, неизбежно возникающих после отработки и отделения от первой ступени. Основная цель разработчиков – сохранить его в процессе приземления.
С этой целью в комплектацию РД-191 будет включён специальный парашют, тепловой защитный экран и посадочный модуль с надувной подушкой, предназначенный для смягчения удара. Не исключают также вариант использования двигателей мягкой посадки.
Такая система позволит увеличить ресурс использования РД-191 до 10 раз, что, кстати, полностью соответствует заложенному в нём при разработке 10-кратному запасу работоспособности.
Однако создателей многоразового РД-191 ждут некоторые проблемы, связанные с неизбежным увеличением массы двигателя примерно на 2,6 % за счёт системы спасения. А это значит, что, к примеру, «Ангара — 1.2» сможет взять на борт полезного груза на 100 кг меньше.