Какая температура в космосе?

142
Открытый космос
Вопрос, поставленный в заголовке, в принципе является некорректным, ведь космос представляет собой пустоту, то есть пространство, где нет ничего. А температуру «ничего» измерить невозможно. Температура — следствие движения (активности) молекул, из которых состоят все материальные объекты. А нет материи – нет и температуры.

Теоретически ноль, а практически…

Космос лишь теоретически является вакуумом, ведь Вселенная согласно общепринятой научной (космологической) модели возникла в результате Большого взрыва, что обусловило реликтовое (космическое электромагнитное) излучение. Его спектр отвечает абсолютно черному телу, имеющему температуру по Кельвину – 2,725 (по Фаренгейту — минус 454,8°, по Цельсию – минус 270,425°).

Электромагнитное излучение в космосе – это дождь фотонов (безмассовых элементарных частиц), присутствующих в терагерцевом, инфракрасном, ультрафиолетовом, рентгеновском и гамма-излучении, а также в радиоволнах.

Космос

В наибольшей степени свойствами абсолютно черного тела обладает Солнце, его наружные слои имеют температуру около 6200 К, то есть температура в космосе может разниться.

Определенная роль в «температурном режиме» космоса принадлежит также планетам и их спутникам, астероидам, метеоритам и кометам, космической пыли и молекулам газов. Поэтому во Вселенной могут быть температурные отклонения. К примеру, в туманности Бумеранг (созвездие Центавра) благодаря телескопу «Хаббл» — автоматической обсерватории на орбите Земли была зафиксирована самая низкая космическая температура – 1 К (минус 272 градуса по шкале Цельсия). Ее причиной является «звездный ветер» (поток материи), идущий от центральной звезды.

О наличии космической пыли свидетельствует ночное свечение, обнаруженное астрономами в плоскости зодиакальных созвездий. Свечение, как установили ученые, — это свет, отражаемый от частиц космической пыли.

Космическая пыль

Материальными являются и космические лучи. В основном их структура состоит из стремительных ядер водородных и гелиевых атомов, а также более тяжелых ядер, к примеру, железа и никеля.

Таким образом, сколько градусов в космосе? Теоретически — 0° по шкале Кельвина или минус 273,15°С. На самом же деле, учитывая реликтовое излучение — 2,725 К (минус 270,425°С). Но это, если не брать во внимание тепло, излучаемое звездами и планетами.

Холодно — жарко

Отвечая на вопрос: «Какая температура в космосе», нужно отметить, что на все тела, находящиеся в космосе, действует не только смертельный для человека холод, но и губительная жара. Простейший пример тому – космический корабль. На его солнечной стороне – жарко, на теневой – холодно. И чем ближе или дальше звездолет от небесного светила, тем больше разница температур.

Космос

Положение Солнца влияет и на климат Земли. Планета вращается вокруг Солнца, и наклон земной оси изменяется по отношению к плоскости эклиптики, поэтому происходит и смена времен года: зиму сменяет лето и наоборот. Однако на экваторе никогда не бывает зимы.

Дело в том, что земля вращается в наклонном положении относительно Солнца (23°27') и по-разному разворачивается к нему: то северным, то южным полушарием. Соответственно, лучи Солнца падают отвесно или под углом — в зависимости от этого земная поверхность нагревается больше или меньше.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  142
Добавить комментарий
  • диванный теоретик19 декабря 2016 в 14:34

    я так и не понял какая там температура ,если запихнуть туда градусник,сколько он покажет?

    Ответить
    • Аноним7 января 2017 в 18:32

      - 270 г/ц за пределами солнечной системы

      Ответить
      • Марат Маратович2 февраля 2017 в 13:40

        Не обязательно за пределами солнечной,в тени от солнца и в системе будет так же холодно,я думаю!?

        Ответить
      • Джон11 августа 2017 в 05:42

        Да с чего бы он показал -270?
        Он покажет термодинамическое состояние ртути или спирта в градуснике. А оно будет соответствовать той температуре, откуда этот градусник достали. А не -270.

        Постепенно, посредством излучения, медленно, градусник будет терять температуру. Причем зависимость потери следующая: чем ниже температура, тем медленнее он будет терять.

        Так что, никому больше не скажите, что градусник покажет -270. вакуум - отличный теплоизолятор.

        Ответить
        • Учёный3 января 2020 в 10:13

          Градусник лопнет от холода, а электронный перестанет работать.

          Ответить
          • Денис Панов12 января 2021 в 15:57

            Температура характеризуется скоростью движения и частотой соударения молекул в веществе. В вакууме нет вещества, поэтому характеристика температуры не применима к вакууму. У него нет температуры. Джон все сказал абсолютно верно. Градусник в вакууме будет терять тепло за счет излучения и постепенно остынет почти до абсолютного нуля, но учитывая, что космос это не абсолютный вакуум и там есть какие-то молекулы, которые будут двигаться и соударяться с градусников, то его температура будет выше чем 0 гр.K или -273,15 гр.Ц.

            Ответить
        • джо7 февраля 2021 в 13:58

          а если этот вакуум с температурой 270? не задумывались? не думали о том, что тепло от солнца к земле идет тоже через пресловутый вакуум?!

          Ответить
          • Василий4 октября 2022 в 23:11

            Пример лампочки иллича,в вакууме нить накала дает огромную температуру.нам все время врут.

            Ответить
      • 017 сентября 2017 в 00:37

        Неверно ,,- 300,,по вашему.

        Ответить
    • Сергей9 января 2017 в 09:45

      Наши градусники там ничего показывать не будут.

      Ответить
      • Арсений2 февраля 2017 в 19:19

        Верно, они просто не выдержат такой температуры

        Ответить
        • Василий19 июня 2017 в 08:32

          Они скорее всего лопнут из-за разницы в давлении. А ртуть разлетится на мельчайшие шарики.

          Ответить
          • кусь3 июня 2018 в 16:07

            Разница в одну атмосферу не такая уж и большая, поэтому он не лопнет.

            Ответить
    • Паша20 августа 2017 в 06:01

      -270

      Ответить
    • Аноним27 января 2018 в 07:12

      Ни сколько не покажет

      Ответить
      • Юрий14 февраля 2020 в 16:29

        НИСКОЛЬКО!

        Ответить
    • Аноним11 февраля 2018 в 19:16

      - 50

      Ответить
    • Самолов Григорий7 ноября 2018 в 13:14

      какая разница, главное что метод МД АФС даёт Человечеству и каждому!!!...жить вечно!!! передай друзьям.

      Ответить
      • Алексей20 января 2020 в 21:02

        Есть ещё пенсионный фонд РФ по нему 85 лет это средний возраст .До 105 лет будем жить

        Ответить
        • Аноним11 октября 2020 в 20:22

          Правда?

          Ответить
        • Ирина4 ноября 2020 в 12:06

          У меня маме 82. Она еще праправнуков женить хочет. Так что до 100 точно жить собирается!!! Она просто не привыкла скулить и жаловаться... как некоторые ...

          Ответить
        • джо7 февраля 2021 в 14:01

          не забывайте указывать, что это только по официальной статистике!

          Ответить
    • Аноним2 февраля 2019 в 12:06

      Его разорвет поскольку в нутри градусника давление

      Ответить
    • Аноним22 апреля 2019 в 11:25

      Он покажет,что ты долбоёб

      Ответить
      • Увася14 октября 2020 в 11:52

        Ну вот самый путний ответ !)

        Ответить
    • Юрий21 января 2021 в 20:48

      столько, сколько показывал, в теории это термоизоляция. в условиях реальных будет всё в зависимости как излучение нагреет градусник

      Ответить
  • диванный теоретик19 декабря 2016 в 14:39

    хотябы на околоземной орбите

    Ответить
    • avade20 декабря 2016 в 01:54

      -4 по Цельсию на орбите

      Ответить
      • космонавт20 декабря 2016 в 21:24

        -272 ° ясно же написано для бестолковых

        Ответить
      • джо7 февраля 2021 в 14:02

        ну ты шутник. за бортом самолета уже -40

        Ответить
        • Аноним23 марта 2021 в 00:00

          Самолеты уже в вакууме летают?

          Ответить
  • беzzталковая21 декабря 2016 в 08:05

    А сколько градусов? Мне ничего нипонято

    Ответить
    • Серж21 декабря 2016 в 14:36

      если очучиться в космосе лицом к солнцу, то оно будет гореть, а затылок замерзнет до —270°.

      Ответить
      • Аноним4 января 2017 в 09:09

        в центре мозга ноль)))))

        Ответить
        • Анониму9 января 2017 в 03:07

          Лучший ответ, долго смеялся )))))))))

          Ответить
        • Саня 30 марта 2017 в 23:17

          Если он есть!

          Ответить
        • Мурат4 сентября 2017 в 20:23

          Я аплодирую стоя))

          Ответить
        • Санёк30 января 2018 в 21:27

          Я знаю отморозков, у которых в мозгу минус 40)

          Ответить
          • Рэм17 июля 2020 в 09:18

            А я знаю у которых 0 по Кельвину)

            Ответить
        • Аноним27 января 2019 в 17:20

          Самый лучший ответ всем умникам. чувство юмора на высоте. молодец.

          Ответить
        • Vitalij Maksimovic25 октября 2023 в 07:11

          Это уже красота неимоверная )))

          Ответить
      • TATYANA LOTOVA15 января 2019 в 08:51

        ахахха

        Ответить
  • ЛОЛ21 декабря 2016 в 14:09

    минус 270 градусов

    Ответить
  • Аноним8 января 2017 в 01:08

    Вы чудесные люди )))

    Ответить
  • Аноним9 января 2017 в 19:42

    Ахахах люди и правда чудесные!))))

    Ответить
  • Аноним9 января 2017 в 23:57

    А если тело имеет температуру 36,6, а теплоотдачи нет?

    Ответить
    • Джон11 августа 2017 в 05:48

      Теплообмен есть всегда. Теплопроводность, конвекция или излучение. Но остывать в вакууме можно только посредством излучения. И процесс этот не линейный. Чем дальше - тем медленнее. Но все же, вы достигните термодинамического равновесия с системой. Если не будете вовремя подкрепляться. Т.е. вводя в систему новую энергию.

      Ответить
      • Юрий14 февраля 2020 в 16:32

        Второй Закон термодинамики!

        Ответить
      • Денис Панов12 января 2021 в 15:58

        Джон, ты тут единственный вменяемый.

        Ответить
    • Иван23 января 2018 в 12:54

      есть 0.00000000000001 градуса

      Ответить
    • Алексей20 января 2020 в 21:05

      Медленно может столетиями (если человека кормить и поить ) будет остывать ..как градусник

      Ответить
  • владимир20 января 2017 в 23:04

    Спутники летают в термосфере. Разные источники называют разную температуру ( до 4000°С). Если там летают спутники, то почему разнобой в температурах и границах термосферы? Если там такая температура, спутник обязательно нагреется. Каким материалом он защищен? Иллюминаторы не защищены и должны расплавиться. А есть еще куча вопросов о радиации. С этим космосом нет никакой ясности.

    Ответить
  • Дед25 января 2017 в 09:42

    А я так скажу ... Вакуум универсальный изолятор там не может быть тепло или холодно там просто никак , нужен источник воздействия ,если он холодный то будет холодно ,если горячий будет горячо ,и то при условии соприкосновения.Для изоляции достаточно фольги чтобы сохраняло собственное тепло и будет тепло для защиты от излучении также достаточно экранирования светоотражающего экрана

    Ответить
    • Аноним21 октября 2019 в 01:14

      вот и появляется свет при воздействии на соприкасаемый объект?

      Ответить
    • Аноним14 июня 2020 в 20:43

      между стёклами, если откачать воздух, то какая температура будет?

      Ответить
      • Юрий21 января 2021 в 20:51

        не изменится с момента ,как там будет находиться.

        Ответить
    • джо7 февраля 2021 в 14:11

      Дед, вот тебе и помогли. твое "никак" в космосе будет иметь -270 общепринятых для человечества градусов. это чтобы люди не говорили такими фразами, типа моя температура "нормальная" - а моя температура 36.6 так и в космосе не "никак", а -270 или ты можешь дать другому человеку понять, что для одного никак, а для другого тепло без цифр?!

      Ответить
  • Tsykunov17 февраля 2017 в 20:49

    Почему не знаем, прекрасно знаем. Просто на конечный результат влияет много параметров, но они все известны и точно рассчитываются. Также надо учитывать конкретную точку пространства. Практически на расстоянии микрона могут быть точки с температурой тысячи кельвинов и близких к абсолютному нулю.

    Ответить
  • User NASA25 февраля 2017 в 20:53

    По статье можно понять эти важные вещи: в абсолютной пустоте космоса разные материалы от плотного до газовообразного вещества по разному реагируют на излучение энергии. Это значит если звездолёт без тепло энергоснабжения останется в межзвёздном или межгалактическом пространстве, весь экипаж состоящих из живых людей замёрзнут. Где нет нечего там и берет начало измерение температуры. И на сегодня человечеством принято измерение шкала Кельвина, как шкала основы температуры. Все остальные шкалы дают определение с какого градуса начинается тепло и холод и по точке замерзания и кипения.

    Ответить
  • Космический житель8 апреля 2017 в 03:41

    Какая вам разница, какая в космосе температура, вы что, на выходные собрались лететь в космос?

    Ответить
    • Владимир1 мая 2017 в 10:28

      А можно?

      Ответить
      • Аноним4 июня 2020 в 19:15

        только со справкой об отсутствии долгов в налоговой)

        Ответить
  • Космический житель8 апреля 2017 в 03:44

    P.S. Одежду хотите по сезону в космос взять?

    Ответить
  • Петрович10 апреля 2017 в 23:25

    относительно начала статьи ,цитирую : " Вопрос, поставленный в заголовке, в принципе является некорректным, ведь космос представляет собой пустоту, то есть пространство, где нет ничего. А температуру «ничего» измерить невозможно. Температура — следствие движения (активности) молекул, из которых состоят все материальные объекты. А нет материи – нет и температуры." ,то здесь можно поспорить .Во-первых космос не есть пустота и состоит, как известно современной науке ,из межзвёздного вещества и тёмной материи .Я не говорю уже о тёмной энергии. Т.е. это уже не пустота ,А если же мы называем это материей , то в ней есть и молекули и элементарные частицы и т.д..Большой Взрыв ,это и есть движение ,А раз есть движение ,должна быть и температура .Получается парадокс ? Далее: что значит понятие "ничего"? Тьма и свет это уже что-то и чего-то .И так же имеют свою температуру.Так что вопрос "Какова температура космоса " считаю до конца невыясненным . -270 по Цельсию это чисто теоретически.

    Ответить
    • Вася19 августа 2017 в 01:03

      Пертович жжет

      Ответить
    • Аноним24 ноября 2018 в 13:36

      так брать зонтик ?

      Ответить
    • Александр2 декабря 2018 в 12:55

      уже удалось измерить температуру темной материи? ))
      или это все таки теория?

      Ответить
    • Алексей20 января 2020 в 21:16

      Если вакуум то температуру измерить нельзя . Но можно нам ответить какая в Метре от МКС температура ?? Они говорят не какая .. да мимо ни шиша не знают . Взяли бы да измерили .и нам сообщили .,а не пудрили голову ( типа вы некорректно поставили вопрос !!! ) ( Типа -- 270 с вас устроит...

      Ответить
    • Оби Ван Кеноби16 марта 2022 в 13:11

      "темная энергия!!!" - это явно и есть "темная сила" которую познал Дарт Вэйдэр!!!

      Ответить
    • Vitalij Maksimovic25 октября 2023 в 07:24

      Именно, и тому подтверждение разница температур солнечной и теневой сторон планет, в теории, умничать не буду - самому интересно (Земля за скобками - атмосфера). И есть еще предел солнечной системы, вернее то, что за ним, с другими законами физики, где нет светового источника. Мне этот коммент кажется очень логичным

      Ответить
  • Аноним8 мая 2017 в 21:07

    есть такой вид передачи тепла, как излучение!! Волнами.

    Ответить
  • Tsykunov8 мая 2017 в 21:40

    Для того чтобы излучить энергию, волнами, надо чтобы было ЧТО ТО, что может излучить, а если этого просто нет в этой точке пространства! Как я уже говорил, на расстоянии 1 микрона друг от друга может быть 1 000 000 кельвинов и абсолютный ноль.

    Ответить
    • Алексей20 января 2020 в 21:20

      Не верю кто проаерял

      Ответить
  • дуб12 мая 2017 в 17:11

    почему не плавятся солнечные батареи

    Ответить
  • Tsykunov12 мая 2017 в 20:28

    потому что можно сварить яйцо в бумажном стакане на пламени свечи

    Ответить
  • дуб12 мая 2017 в 20:52

    А вcеже?

    Ответить
  • Tsykunov14 мая 2017 в 08:35

    Тело отдает энергию конвекцией и излучением. В космосе конвекции нет, значит только излучением. Не помню точно от температуры излучаемая энергия зависят в квадрате или в кубе. При определенной температуре возникнет баланс. Эта температура явно ниже температуры разрушения пластин солнечной батареи. Например, рабочая температура кристалла транзистора может быть до 180 градусов.

    Ответить
  • Tsykunov14 мая 2017 в 08:39

    Вспомнил, на МКС солнечные панели еще используют для отвода излишка тепла. Так что они как радиатор работают.

    Ответить
  • Сознание18 июня 2017 в 02:18

    Комментария более полезны чем сама тема.

    Ответить
    • Владимир22 июня 2017 в 00:12

      в точкУ)

      Ответить
  • Джон11 августа 2017 в 05:44

    Стыдно за комментирующих. Ужасающий уровень образования в стране.

    Ответить
    • Денис Панов12 января 2021 в 15:58

      Абсолютно верно.

      Ответить
  • Tsykunov20 августа 2017 в 06:24

    Стыдно за комментирующих комментирующих. Современное образование упало ниже плинтуса. Советсвое образование достойно уважения. Это так, лирика. По закону Стефана-Больцмана излучаемая энергия равна (постоянная Больцмана) умножить на (температуру (в кельвинах) в ЧЕТВЕРТОЙ степени). Так что нагретое тело в вакууме неплохо делится своей энергией через излучение.

    Ответить
    • Александр8 октября 2017 в 10:58

      Слушайте , не всем в стране быть ядерщиками-физиками . Меня тоже заинтересовал данный вопрос. Да , с градусниками тут люди конечно сглупили. Больше интересует что если , взять датчик температуры и вывести в открытый космос , что он покажет (есть датчики для с широким диапазоном работы от -350 до +530)

      Ответить
      • Аноним17 октября 2017 в 23:12

        Оберните фольгой - и будет он у вас летать с плюсовой температурой миллионами лет - пока в какуюнить звезду не звизданется.

        Ответить
      • Аноним10 августа 2018 в 15:58

        как может быть датчик - 350, если абсолютный ноль -273

        Ответить
        • Аноним14 декабря 2019 в 06:34

          человек не учился в школе, он слепо верит описанию товаров на алиэкспресс_)

          Ответить
          • Юрий21 января 2021 в 20:52

            Хехе)))

            Ответить
      • Денис Панов12 января 2021 в 15:59

        Температура характеризуется скоростью движения и частотой соударения молекул в веществе. В вакууме нет вещества, поэтому характеристика температуры не применима к вакууму. У него нет температуры. Джон все сказал абсолютно верно. Градусник в вакууме будет терять тепло за счет излучения и постепенно остынет почти до абсолютного нуля, но учитывая, что космос это не абсолютный вакуум и там есть какие-то молекулы, которые будут двигаться и соударяться с градусников, то его температура будет выше чем 0 гр.K или -273,15 гр.Ц.

        Ответить
  • ЮРИЙ26 августа 2017 в 07:51

    все равно не понятно..обект любой предположим в около земной орбите ..если находится в зоне освещения солнца то нагревается..это ясно ..не ясно до сакой степени..далее по логике ..в вакуме отдавать тепла не куда ..как в термосе ..только в космосе еще лучьше вакум....а все эти заумные слова ..ни чего не обьясняют...обьясняю зачем мне это нужно ...дело в изучении мной нашего да и других орканизмов..до вирусов..которыми мы напичканы...наша сущьность построена на воде..остальное добавочки...тема моя это влияние нашей мысли на состояние тела ..и может ли существовать мысль без тела...все не так просто как хочется простым людям...меня очень раздражает ограниченностьнашего разума ..потому что он разум привязан к телу ..вы спросите а причем здесь космос ..дело в том что мы привыкли считать наш мозг главным и думаем что наш мозг и выдает мысли ...это так ..но мозг просто инструмент..который считывает инфу из пространства...а пространство это база в которой есть все..знания ...ведь наша цель раз

    Ответить
    • Бог5 сентября 2017 в 02:17

      Не обращайте внимание. Асинхронные функции ввода/вывода мозга плохо работают или база данных пространства зависла...

      Ответить
    • Алла4 октября 2017 в 18:53

      Ох, уж этот русский язык!) " лучьше", "орканизмов", сущьность "!!)) Мне нравятся люди, которые умничают и косячат одновременно!))

      Ответить
    • Алексей20 января 2020 в 21:28

      Мысль материальна. Опыты показывают (сам ставил и принесла участие) Что человек может своим умом мыслями влиять на погоду ..разгонять облака , вызывать дождь.

      Ответить
  • Аноним5 сентября 2017 в 11:07

    Шину SCL на землю пробило, вот периферию и колбасит.

    Ответить
  • Семен15 сентября 2017 в 20:09

    Нет космоса, увы и там просто вода над куполом. Космонавты клоуны и съемка вся смонтирована. Кино для тупых от тупых и наглых.

    Ответить
    • Алексей20 января 2020 в 21:35

      Вот-вот их спрашивают какая температура около МКС ,нам отвечают ни какая , вопрос не корректно поставлен ,там ничего нет .. Тогда еде МКС ????

      Ответить
  • Васятка10 ноября 2017 в 22:03

    Кароче слетаю в космос через неделю с градусником

    Ответить
    • Санёк30 января 2018 в 21:38

      Первый дельный коммент. Без практики теория бессмысленна...

      Ответить
  • Алексей15 ноября 2017 в 08:51

    А как же термосфера в ней температура до +2000К

    Ответить
  • Sasha29 ноября 2017 в 21:19

    А мне кажется автор статьи ответил на вопрос. Как я понял ноль по Кельвину потому нулём и называется, что это отсутствие температуры, то есть тепловое движение молекул отсутствует. А если какой либо процес нагреет вещество, то температура появляется, то есть появляется тепловое движение молекул.

    Ответить
    • Алексей20 января 2020 в 21:38

      Если человек отправить в то место где О по Кельвину ,то что с ним будет ??

      Ответить
      • Вася22 июля 2024 в 11:34

        Сперва задохнётся, потом будет медленно остывать через излучение, если на него не падает свет близкой звезды. Если падает, то сперва ещё и прожарится.

        Ответить
  • александр9 декабря 2017 в 18:46

    ничего не понятно но жутко умно жуть

    Ответить
  • Павел22 декабря 2017 в 21:40

    Я тут почитал ну если орбита 160 км то она где-то ещё в атмосферу входит и там возможно все же теплее

    Ответить
  • Аноним27 декабря 2017 в 19:36

    понятия температуры в безвоздушном пространстве нет,охлаждение тела определяется отдачей инфракрасного излучения, а нагрев приёмом оного.проще сказать если завернуться в теплоизоляцию с фольгой (чтоб ноздри на солнышке не засохли) при наличии 1 атмосферы можно жить.

    Ответить
  • Павел9 февраля 2018 в 13:52

    Читал. Ответ понятен, но не удовлетворил и не меня одного. Необходимо конкретизировать вопрос. Думаю многих интересует как и меня: 1) какова температура скафандра Орлан-3 (или его собрат) на теле астронавта за бортом МКС в тени станции? 2) Какова температура освещенной солнцем части скафандра? 3) Какова равновесная температура скафандра - повышающаяся/понижающаяся, и как Орлан-3 справляется с её регуляцией - теплоотводом/подогревом/обоими способами ситуационно. Я, на основании познанного, склонен думать логически, что раз О-3 белый, то он - склоннен перегреваться на солнце вплодь до +127С (температуры экстремумов поверхности Луны) и контроллеры О-3 его охлаждают изнутри теплонасосом с теплоизлучателем в теневую сторону космоса, а в тени МКС - охлаждается вплодь до - 173С и О-3 его подогревают аккумуляторами и, возможно, частично за счет разогретого теплоотводящего излучателя. С функцией охлаждения справиться сложнее, возможно она отсутствует вовсе и скафандр на солнце разогревается.

    Ответить
  • Павел9 февраля 2018 в 14:03

    Более интересный вопрос знали ли СШАнцы о +127градусной жаре на поверхности Луны и как ей противостояли, от ответа "сильно" зависит, были ли на самом деле их астронавты на поверхности Луны.

    Ответить
  • Веган9 февраля 2018 в 18:35

    Вчера был в космосе...вы не поверите там действительно очень холодно...

    Ответить
    • Биржан15 мая 2018 в 07:39

      Так значить это тебя я видел там ?!?! верни мой градусник, негодяй ...

      Ответить
  • Tsykunov9 февраля 2018 в 18:54

    Я был не долго, не успел остыть, так что комфортно, только сопли все время лезли

    Ответить
  • Сергей10 февраля 2018 в 02:29

    Чего я сюда залез?
    Меня третий день мучает вопрос, как Tesla Roadster, двигающаяся в данное время по орбите Земли не перегревается, когда оказывается на солнечной стороне?
    Там же обшивка салона родная, неужели она не нагревается и не начинает деформироваться?
    Или она вращается для того, чтобы равномерно распределять излучение Солнца на всю поверхность машины, так сказать, чтобы не пригорала.
    Интересно до какой температуры она может успеть нагреться, находясь в определенные промежутки времени под лучами Солнца.
    опять же, как быстро происходит нагрев и как быстро остывание?

    Ответить
    • Dante13 февраля 2018 в 01:27

      Такая же херня. Хотел узнать как будет вести себя пластик в космосе)

      Ответить
      • Пётр 21 февраля 2018 в 21:43

        и я тут для этого )

        Ответить
        • Биржан15 мая 2018 в 07:41

          как найдете ответ, напишите в личико

          Ответить
  • Дед Мороз14 февраля 2018 в 18:11

    Никакого нуля в космосе нет. Там дубак. Зимний колотун отчего? От того что Земля отвернула от Солнца и вот он - Космос!

    Ответить
    • Leonid13 ноября 2019 в 21:42

      если солнце потухнет полностью то мы все замерзнем в течении месяца поверхность покроется ледяной корой,
      никакой вакуум вам не поможет.

      Ответить
      • Алексей26 июля 2020 в 11:28

        Значит там не ваккум, а мировой эфир по Менделееву. Это легчайший газ

        Ответить
  • Аноним17 февраля 2018 в 20:13

    Последний коммент - зачет!!!

    Ответить
  • Клавыч5 марта 2018 в 00:43

    Крышка, то что хотел - не выбил..(

    Ответить
  • Владимир6 апреля 2018 в 14:08

    Какая температура в космосе? Температура чего? Ушлёпки! Температура это состояние материи, а не вакуума! Каким цветом стекло в раме? А как пахнет вода без хлорки и всякой бяки? Да нет таких свойств! Не обладает. А какая температура в воде или в воздухе использованного презерватива? Да та же, что и у воздуха или у воды! Градусник за окном сколько показывает? Если человека швырнуть в космос то его температура будет зависеть от расстояния до ближайшей видимой звезды так как это единственный источник тепла, а ХОЛОДИЛЬНИКОВ там нет! Ключевое слово "видимой" А так как он состоит на 85% из воды вокруг анальной дырки, ротоглотки, ушек, глазок и писюхи появиться лёгкое обледенение вода будет испаряться так как внешнее давление отсутствует а внутреннее есть. Кровь закипит температура поднимется как при болезни и тело потеряет всю жидкость. Затем твоё безмозглое тело в виде сушёной мумии начнёт приобретать стабильную температуру которая зависит от ближайшего источника тепла, видимого тепла!

    Ответить
    • Leonid13 ноября 2019 в 21:35

      вакуум не способен выполнять работу потому что он отсутствует.
      В качестве примера: если человек который никогда не родится сможет умереть только в этом случае вы правы.
      А сегодня абсолютный вакуум это объем заполненный максимально веществом при разных давлениях но меньше чем с сравниваемым. (обычное отношение)

      Ответить
  • Аноним3 сентября 2018 в 12:19

    Я вообще запутался.Какая температура в космосе???

    Ответить
    • Алексей20 января 2020 в 21:55

      Мне ответили такого понятия Температура Космоса несуществует ..я ещё спросил на высоте станции МКС .. Сделал вывод -- Раз температуры нет значит и космоса нет . Тогда где МКС .Что проще взять в Метре или Двух от МКС и измерить температуру .. Но ответ в космосе температуры нет (вакууме ) и вопрос мы задаём не корректный . Дурят обманывают нас по полной

      Ответить
  • Аноним3 сентября 2018 в 12:21

    Я вообще запутался.Какая температура в космосе???

    Ответить
    • Александр2 декабря 2018 в 13:00

      ночью, на улице, измерьте температуру в трехлитровой банке , предварительно выкачав из нее воздух

      Ответить
  • Антон Николаевич3 октября 2018 в 19:53

    Какая занимательная дискуссия! Я тоже хочу поумничать. Если в открытом космосе на расстоянии скажем 100000км. от земли одеть скафандр без теплоизоляции, подогрева или охолождения, в тени из-за теплопотери я замерзну примерно до -270, а на солнце из-за излучения поджарюсь примерно до +127. Так?

    Ответить
  • Антон Николаевич3 октября 2018 в 22:00

    Интересно только сколько по времени я буду замерзать и поджариваться. Про солнечную радиацию, от которой я неприменнр получу смертельную дозу не забываем, тоже интересно за какое время.

    Ответить
  • Алишер7 июля 2019 в 16:28

    Не может быть в коммосе -270. Сами подумайте не одна камера не один скафандер и т.д такой температуры не выдержит. Я уже не говорю про солнечные батареи на мкс. Туда бы попросту летать не смогли.

    Ответить
    • Leonid13 ноября 2019 в 21:22

      если в нутри контейнера температура + 10 а снаружи -270 то при одинаковом давлении и при отсутствии каких либо излучений (полная тьма) так все и останется только при условии отсутствия вещества в вакууме. Если же вакуум материален то произойдет баланс между внешней и внутренней температурой за определенный промежуток времени все зависит от скорости охлаждения.

      Ответить
  • Leonid13 ноября 2019 в 21:11

    1) Не согласен в пороге абсолютный ноль (-273,15)
    согласен лишь в одном что при известном перечне науке хим элементов удалось вычислить самую низкую но только для данного перечня, и не относится к другим видам химических элементов.
    Не согласен в определении вакуума - вакуум не есть разряженное, а наоборот заряженное изолированное пространство (который не может быть пустым по определению)

    Ответить
  • Саша23 ноября 2019 в 14:46

    В этом году в школах начинают опять преподавать астрономию -это хорошо.Чем больше читаю комментарии тем больше убеждаюсь что у вселенной есть Мудрый Создатель и Творец.

    Ответить
  • XXX7 января 2020 в 02:41

    Да что Вы спорите...? Нет там никакого космоса и никаких космонавтов..Ни на какую Луну никто не летал...

    Ответить
    • Аноним9 января 2020 в 13:40

      оп, спустя два года плоскоземельщики подтянулись

      Ответить
    • Александр21 января 2020 в 10:47

      Это все ма три ца

      Ответить
  • dimandiman17 февраля 2020 в 22:02

    "на все тела, находящиеся в космосе, действует не только смертельный для человека холод"... какой холод, что за чушь? Тела просто будут остывать, теряя тепло излучением (при условии, что тела далеко от звезд, иначе могут и нагреваться, пока не установится некоторое равновесное состояние). Если у космонавта в скафандре сломается система охлаждения, то при определенных условиях он вполне может просто зажарится в нем от плохого отвода собственного тепла даже в тени :).

    Ответить
    • Bee8 июня 2020 в 05:15

      Все верно, но к сожалению, люди верят байкам Голливуда. А потому считают, что при разгерметизации скафандра космонавт замерзнет мгновенно, будто упал в бак с жидким азотом или у него выскочат из орбит глаза, из-за разницы давлений всего в одну атмосферу.

      Ответить
  • Алексей26 июля 2020 в 11:22

    а если учитывать теорию мирового эфира, то по Менделееву, это газ, следовательно обладает температурой. Но эфир- еще никто к нему не приблизился

    Ответить
  • Виктор Николаевич Токарев27 ноября 2020 в 01:07

    Тепло от солнца, а -270 от чего поучается?

    Ответить
  • виктор13 февраля 2021 в 12:44

    ... и в конце-концов, что покажет градусник?

    Ответить
    • Elfarot26 февраля 2021 в 04:43

      Ртутный термометр покажет -39, а спиртовой -114 по Цельсию, это температуры замерзания ртути и спирта соответственно. На самом деле ничего пихать туда не нужно, для бытового понимания, чтобы не грузить мозги, достаточно принять, как факт, что температуру открытого космоса приняли, как точку отсчёта (т.е. 0) по шкале Кельвина, зачем и, почему так, не суть не важно, при переводе в Цельсии это будет -273,15. И теперь понимая это, можно сказать, что температура в космосе, с погрешностью на всякие температурные флуктуации, получается приблизительно от -270°C до десятков миллионов градусов (если мерить в центре звезды), смотря в какой точке замерять.

      Ответить
  • 11124 декабря 2021 в 21:44

    Окей, с температурой разобрались - она будет равна изначальной температуре объекта, но будет терять свою температуру из-за излучения и редких контактов с холодными частицами в космосе . Интереснее намного как быстро проходит охлаждения объекта в вакууме солнечной системы, например?

    Ответить
  • Сергей24 августа 2023 в 04:14

    Измерять температуру в космосе, тем более в межзвездной или межгалактической среде обычным термометром или термопарой - это бред. Теплообмен в вакууме есть, но очень слабый, а потому термометр или термопара будут довольно долго остывать.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В кладе, зарытом около тысячи лет назад викингами на шведском острове Готланд, найдены линзы сложной асферической формы из горного хрусталя. Рене Декарт рассчитал такую форму линз только в 17 веке, но так и не смог их изготовить.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация