Почему нельзя было сфальсифицировать высадку американцев на Луну

199
Прогулка по Луне

В этом году исполняется 50 лет с момента исторического события – миссии Аполлон-11, в ходе которой астронавты США совершили высадку на Луну. Интерес к теме велик, а потому вновь озвучивается версия об афере века и масштабной фальсификации тех событий при тайной помощи Голливуда. Говард Берри, преподаватель по кинематографии и телевизионному производству в Университете Хартфордшира, привел свои контраргументы, почему подделать такое видео в те времена было невозможно.

В 1969-ом съемка велась либо пленочной камерой с частотой 24 кадра в секунду, либо телевизионной с записью на магнитный носитель и частотой 25-30 кадров в секунду. У астронавтов же была специальная камера SSTV (Slow Scan television) с частотой всего 10 кадров в секунду. Разница слишком велика, чтобы не заметить при воспроизведении.

По той же причине несостоятельна теория, что видео движений сначала сняли в студии, а потом замедлили, для имитации низкой гравитации. При создании замедленного видео вам требуется в разы больше кадров, чем при обычной съемке, поэтому наоборот сначала запись ведется с ускорением, а потом фильм воспроизводится с нормальной скоростью. Имея всего 10 кадров в секунду оригинального видео, придется вручную «дорисовать» еще сотни кадров, что нереально.

Apollo Lunar TelevisionКамера Apollo Lunar Television

Во время миссии Аполлон-11 было снято 143 минуты видео. Типовой барабан для кино-камеры тех времен вмещал 330 м пленки, на которые можно было записать 11 минут видео с частотой 24 кадра в секунду. Если бы фильм о высадке сняли в студии, с адаптацией под частоту камеры астронавтов, то пришлось бы монтировать более 2 км пленки, что при тогдашних технологиях оставило бы следы редактирования. Но их нет, потому что съемка велась на телекамеру спускаемого аппарата с магнитным носителем данных.

Флаг на видео не развевается, а мягко опускается и больше не движется. В киностудиях дуют вентиляторы, но они не создают такой ветер, который раскачивает реквизит, только если это не задумано режиссером. А если бы съемка велась в пустыне, даже ночью, мы бы видели колебания нагретого воздуха, чего не наблюдается.

«Неестественные тени» можно объяснить тем, что почти никто из людей на Земле не видел вживую, как выглядят объекты за пределами планеты, которые освещены отраженным от нее же светом. На Луне два источника света – далекое и яркое Солнце и близкий свет от Земли. Прожекторы тут не при чем.

Стенли Кубрик не мог снять такой фильм даже по личной просьбе президента США, просто потому, что знающие его люди говорят – никто бы не выдержал сотрудничества с ним над таким проектом. Если судить по другим его фильмам, то дешевле было реально слетать на Луну с камерой, чем удовлетворить все прихоти режиссера-перфекциониста.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  199
Добавить комментарий
  • Сергей12 июля 2019 в 16:38

    Можно даже не совневаться высадка на Луну достижение Голивуда... До сих пор никто не смог высадиться на Луну и основная причина этого - солнечная радиация. Вообщем статьёй я разочарован, писалие её дилетанты...

    Ответить
    • Циан12 июля 2019 в 21:35

      Какая радиация? Советский аппарат Луна-5 делал замеры с манекеном человека- доза сопоставима с полученной космонавтами апполона.

      Ответить
      • Tsykunov12 июля 2019 в 21:53

        Очнись, вообще то Луна-5 разбилась при посадке на луну. КАКИЕ ЗАМЕРЫ !? Научись грамотно врать! Хотябы википедию почитай прежде чем пИсать нам в уши.

        Ответить
      • Tsykunov12 июля 2019 в 22:00

        Кстати, про программу полета Луны-5 очень мало информации, ссылку в студию, где вы вычитали про манекен!?

        Ответить
        • Игорь12 июля 2019 в 23:07

          Циан ошибся, не Луна 5, а Зонд 5, по сути это Союз 7К-Л1(Советская лунная программа) с черепахами на борту. Доза радиации полученная животными облетевшими на корабле Луну не превысила 3,5 бэр.( Допустимая безопасная доза облучения человека составляет 10 бэр, Средняя доза облучения полученная всеми ликвидаторами ЧАЭС составила 17 бэр)

          Ответить
          • Tsykunov13 июля 2019 в 07:34

            Ничего себе ошибочки! Аккуратней надо.

            Ответить
          • Greg.14 июля 2019 в 17:43

            Всё что касается программы "Аполлон" всё ошибка. и ни слова правды.

            Ответить
          • Аноним26 июля 2019 в 08:40

            Согласен. Черепашки не получили опасную дозу. Значит полет к Луне можно осуществить с человеком. Интерполируя вес черепашек 3-5 гр с массой Зонда 5 на человека, получаю массу командного модуля не менее 300 тонн. Апполоновцы имели в своем распоряжении модуль более, чем на порядок меньшей массы. Работать над эффективностью защиты от проникающей, чем и занимается НАСА на согодняшний день.

            Ответить
          • Валентин8 августа 2019 в 16:43

            А ты откуда такие данные взял?
            Черепашки получили по самые не балуйся, просто эти ящерки очень устойчивы к радиации.
            Погугли что с собачками стало, которых на высокие орбиты забрасывали.

            Ответить
            • Влад24 сентября 2019 в 22:53

              Космос-110 апогей 882 км (начало пояса ВанАллена 500км)
              Ветеро?к и Уголёк — беспородные собаки, запущенные в космос с 31-й площадки космодрома Байконур (СССР) в 1 час 30 минут ночи 22 февраля 1966 года на биоспутнике «Космос-110». Установленный ими рекорд по продолжительности полёта (22 дня)
              Впоследствии они дали здоровое потомство и прожили в виварии до конца своих дней.
              Пёс Ветерок умер от старости, прожив после полёта 12 лет

              Ответить
              • austen6 октября 2019 в 10:36

                Апогей 882 км
                Перигей 190 км
                Наклонение 51,85° Т.е на высоте выше 500 км капсула оказывалась только 1/20 времяни. Короткими импульсами.

                Ответить
                • Миклухо7 октября 2020 в 20:48

                  Не торопитесь, подумайте.

                  Выше 500 км аппарат был явно более 55% всего времени.

                  Ответить
          • Андрей17 августа 2019 в 14:40

            Вот я и думаю,а что же это они так быстро поумирали от лучевой болезни...оказывается получили семнадцатикратную смертельную дозу...

            Ответить
      • Анатолий Рукавишников28 июля 2019 в 16:33

        Циан, - Ну ты лошара! Луна5 разбилась при подлёте к Луне.

        Ответить
        • Tsykunov28 июля 2019 в 17:49

          Цина уже опустили. Хватит пинать дохлого осла.

          Ответить
      • Игорь Безбогов9 августа 2019 в 09:48

        Надо было вместо манекена Циана отправить.

        Ответить
      • Greg.11 сентября 2019 в 20:57

        Не ври хотя бы о советском аппарате "ЛУНА-5". Все биологические образцы погибли не смотря на то что были защищены свинцовыми пластинками толщиной 4-см. А вот на американском аппарате аналогичного назначения, все образцы выжили, не смотря на то что не имели никакой защиты; во всяком случае так они сообщали. Просьба; не путать американское с советским.

        Ответить
      • Анатолий 12 сентября 2019 в 13:27

        Таблицы, факты, расчёты - в студию!

        Ответить
      • Анатолий 12 сентября 2019 в 13:50

        Циан12 июля 2019 в 21:35
        Какая радиация? Советский аппарат Луна-5 делал замеры с манекеном человека- доза сопоставима с полученной космонавтами апполона.
        Циан - ты бы хоть грамматике бы поучился, гений доморощенный.

        Ответить
    • Валерий13 июля 2019 в 06:22

      Это ты диванный дилетант, так физику не знаешь.

      Ответить
    • Азьмука9 августа 2019 в 10:27

      Вас седобольных мужиков с заводов ничем не переубедить? В 2020-х годах покажут были ли они, но они 100% были. Только русаки обиженные на запад не верят в это.

      Ответить
      • Вадим17 августа 2019 в 16:53

        На самом деле, всю эту ботву американцынебылинаЛуне распространяют негры с Алабамщины в антисоветских целях. Окна Овертона: советские лидеры нас предали.

        Ответить
      • Greg.11 сентября 2019 в 21:02

        Дарагой, русские не обижены на запад, просто русские больше знают и грамотней.

        Ответить
        • Пробежий26 сентября 2019 в 20:33

          А ты какой национальности?
          хехе

          Ответить
    • )))9 сентября 2019 в 17:20

      А ты чье достижение, чудо?!

      Ответить
    • Анатолий 12 сентября 2019 в 13:22

      Абсолютно верно! Афффтар лох. Кто им помешал снять в павильоне всё на камеру SSTV (Slow Scan television)!!!
      А теперь самое главное - тогда не было компьютерных мощностей для расчёта траектории полётов.
      Даже сейчас, при суперкомпьютерах такое рассчитать невозможно ( при условиях точностей траектории, которые тогда как бы были выполнены).
      Те, кто пытается выдать это за действительность, пусть создадут подобный комп, и получат сразу Нобелевскую премию.

      Ответить
      • Илья Аганичев9 октября 2019 в 10:28

        Что? Причем здесь компьютеры? Когда появилось понятие "астрономическая точность"? Всяко-разно ДО компьютерной эры. Движение материальной точки изменяющейся массы изучается в институте и считается с заданной точностью на логарифмической линейке. Кстати компьютер посадочного модуля был оснащен 7-ю программами приземления. Помните, был в СССР программируемый калькулятор? Мы на нем на Луну приземлялись - он был моделью среды. А рассчитать длительность импульса двигателя и главное вовремя его подать задача, с которой справлялся компьютер тех времен. "Луны" наши прилунялись же? Или в СССР бортовые компы лучше были?

        Ответить
    • валерий ай4 октября 2019 в 19:19

      И ты первый дилетант.. Марш в школу доучиватся

      Ответить
  • виктор12 июля 2019 в 16:50

    абсолютно ничего не доказывает что полет был почему бы не снимать в студии именно камерой которой якобы снимали не луне?

    Ответить
    • Николай15 июля 2019 в 08:31

      Потому что в съемке имитации высадки нет никакого смысла. Весь мир следил за этим, в том числе и СССР

      Ответить
      • Аноним25 августа 2019 в 15:05

        "весь мир следил...", - по репортажам США.

        Ответить
      • Greg.11 сентября 2019 в 21:05

        Американцы в то время засекретили всё, что касалось лунной программы. Траектория полёта, частоты - всё это было засекречено.

        Ответить
      • Влад13 сентября 2019 в 21:03

        Следили через РАДИО ТЕЛЕСКОП...
        и что видели?
        Как некий объект слетал до Луны и обратно? А вот были на этом объекте люди или нет чем определяли?
        Да, якобы принимали изображение с корабля... но в переговоры не вмешивались, так утверждать, что это не была запись - невозможно...

        Ответить
        • Влад24 сентября 2019 в 22:57

          Собственно, с Гагариным так же.Ни одного 100% доказательства. Но тут вы почему-то верите на слово ;)

          Ответить
          • Аноним7 октября 2019 в 12:34

            Действительно , нет 100 проц. доказательств полета Гагарина !

            Ответить
    • Денис16 июля 2019 в 13:49

      Хочешь сказать что в СССР врали?

      Ответить
      • АПэ17 июля 2019 в 20:47

        да. - умеющие считать денежки амеры решили, что купить русских будет проще/дешевле, чем осуществить столь рискованный проект. А Кремль тоже прикинул, что на этом можно хорошо заработать:
        - импорт зерна по демпинговым ценам;
        - КАМАЗ;
        - микроэлектроника;
        - кредиты;
        - снятие стоп-крана с торговли нефтью и газом в Европу;
        - куча соглашений по остановке гонки вооружений и
        - окончание амерами войны во Вьетнаме.

        - вам этого кажется мало?

        Ответить
        • Ivan23 августа 2019 в 17:59

          +1000000

          Ответить
        • валерий ай4 сентября 2019 в 08:18

          Дурь профана и идиота.
          Особенно про электронику и Вьетнам, с которого пиндосов просто выгнали военным путем

          Ответить
      • Pilat26 июля 2019 в 10:56

        А-ха-хва-хва-хааааа=) нет конечно, в СССР вранья не было!

        Ответить
      • Влад13 сентября 2019 в 21:05

        Не врали, а принимали решения, выгодные государству.
        Польшу вон тоже по политическим причинам записали в страны-победители, не смотря на то, что Польша вместе с Германией и начали эту бойню...

        Ответить
        • Павел Васильевич Манжос23 сентября 2019 в 22:24

          Нет, дурачок, как раз наоборот: Гитлер и Сталин Польшу поделили, людей поубивали, причём больше всего мирного населения, а совкопитеки отправили жителей приграничной полосы - 100-200 км - в сибирские лагеря. И Польша по праву - воюющая антигитлеровская держава, в отличие от профашистского СССР в 1939 - 1941 гг. Армия Крайова - воевала с гитлеровцами, было Варшавское восстание, и чего бы Польше не быть среди победителей? Учи историю, невежда.

          Ответить
          • Роман11 июня 2021 в 17:05

            Серьезно? Вы видимо не в курсе про пакт Пилсудского-Гитлера, Мюнхенский сговор, британские гарантии Польше а так же захват Тешина? или предпочитаете не вспоминать об этом? Устраните пробелы в образование прежде чем оскорблять кого-либо .

            Ответить
  • [email protected]12 июля 2019 в 17:15

    нельзя сфальсифицировать то, чего не было

    Ответить
    • Артём13 июля 2019 в 13:56

      А как же выборы?))

      Ответить
    • Денис16 июля 2019 в 13:52

      Через 30 лет скажешь что Айфонов не было, сидя у себя в пещере?

      Ответить
  • Аноним12 июля 2019 в 17:50

    А как передавался на Землю телесигнал? Нужны большие антенны и мощные источники энергии.

    Ответить
    • Евгений12 июля 2019 в 18:51

      А как передавался сигнал с Луноходов? А с Луны-9 ка?

      Ответить
    • Игорь12 июля 2019 в 22:11

      Мощности 200 Вт хватило чтобы передать сигал с АМС "Новые горизонты" от Плутона!

      Ответить
    • Пробежий26 сентября 2019 в 20:38

      Большие антенны - это сколько в диаметре?
      Мощные источники энергии - это сколько в Ваттах?
      А?
      Не знаешь. Ты ничего не знаешь. Вообще ничего.
      И не только о лунной программе.
      хехе

      Ответить
  • Игорь12 июля 2019 в 18:37

    Конспирологи тут как тут, сколько же вас развелось! Пост отличный.

    Ответить
    • Игорь Сидоров12 июля 2019 в 18:49

      Ну и луновер конечно же нарисовался. Дураков не жнут не сеют...

      Ответить
      • Игорь12 июля 2019 в 21:03

        У конспирологов один аргумент: вы дураки, а это научный мир, политики, космонавты, кстати мы не луноверы. это вы верующие в теорию заговоров, а мы знаем о полетах человека на Луну

        Ответить
        • Александр18 августа 2019 в 22:35

          А зачем драндулет с брызговиками и Сиденьями?

          Ответить
        • Олег31 августа 2019 в 14:46

          Я в восхищении! Оказывается есть человек, который достоверно знает о полетах человека на Луну.

          Ответить
          • Влад13 сентября 2019 в 21:08

            Ну так он же лунатик, наверное лунной ночью слетал и проверил место, где американские подгузники прикопаны...)))

            Ответить
  • Tsykunov12 июля 2019 в 21:16

    Конспирология, шапочки из фольги не требуется. Достаточно знания физики на уровне четверки советского ученика. При создании этого мифа американцы наложили столько какашек, что только я знаю более шести десятков. Одна или две, ну 5 понятны, но более 60, этого многовато.

    Ответить
    • Игорь12 июля 2019 в 23:46

      Конспирологам как раз науки не нужны, достаточно свято верить в тайный сговор правительства США с правительством СССР(без этого, такой чудовищный обман был бы легко разоблачен) о соучастии, по сути, в этом грязном деле за строительство завода грузовых автомобилей КАМАЗ.

      Ответить
      • АПэ17 июля 2019 в 20:50

        если бы только КАМАЗ... Добавляем:
        - импорт зерна по демпинговым ценам;
        - микроэлектроника;
        - кредиты;
        - снятие стоп-крана с торговли нефтью и газом в Европу;
        - куча соглашений по остановке гонки вооружений и
        - окончание амерами войны во Вьетнаме.

        Ответить
        • t3422 июля 2019 в 10:44

          Ха-ха, американцы подарили завод "КАМАЗ", чтобы в годы холодной войны (ещё кубинские события все помнят, Вьетнам в самом разгаре), а тут такие приехали амеры: о,Леонид Ильич, подпишите-ка договор, что будете молчать про Луну, а мы Вам зерно продадим подешевле да грузовик.

          Скажите мне, что это шутка, иначе "03" пора звонить

          Ответить
          • Greg.11 сентября 2019 в 21:16

            Объясни пожалуйста; В разгар холодной войны,
            вдруг капиталисты построили коммунистам полностью за свой счёт, с нуля завод гигант до конвейера и даже автомобиля. Откуда такая щедрость?

            Ответить
            • Пробежий26 сентября 2019 в 20:41

              Ты просто не в теме. На самом деле сотовую связь и интернет изобрели в СССР, и тупыи пиндосы купили технологии за триллион триста шестьсот миллиардов ничего не стоящих зеленых бумажек. А лунная афера - всего лишь прикрытие этой сверхсекретной операции.
              хехе

              Ответить
          • Аноним6 октября 2019 в 14:05

            А это они информации от Прокопенко нахватались.

            Ответить
        • Игорь23 июля 2019 в 03:09

          Подтверждаете, что вы конспирологи!

          Ответить
    • Азнавур14 июля 2019 в 06:04

      Какашек конечно много ,но очень интересно куда делись 300 кг лунного грунта,куда исчезли архивные документы по отчетам лунных экспедиций,куда в конце концов подевалась технология тяжелой ракеты на которой летали на Луну?

      Ответить
      • Tsykunov14 июля 2019 в 10:06

        Вы перечислили три какашки из более шести десятков!

        Ответить
      • АПэ17 июля 2019 в 21:02

        380 кг. Из коих якобы 45 кг были таки розданы.
        Но лунный маркер - тонкий слой неокисляемого железа, замеченный нашими петрологами - почему-то не был замечен ни амерами, ни еще ни в одной из 50 разных лабораторий, куда те выдали образцы! (и якобы был обнаружен ПОСЛЕ нашего доклада)
        А недавнее обнаружение австралийскими учеными в срезе камешка пород ЗЕМНОГО происхождения???

        Ответить
        • Владимир22 июля 2019 в 17:31

          Американцы не знали даже, что поверхность Луны - в основном, коричневого цвета. На всех "лунных снимках" она - серая! У луно-астронавтов была великолепная фототехника: с автоматической наводкой на резкость, автоматической установкой диафрагмы и выдержки, и это в 1969 - 72 гг. (ручные установки режимов съёмки в космических перчатках - невозможны на тех фотокамерах, которые использовались астронавтами на Луне, в 1969 году!), а фотоплёнка обладала чудовищной жаропрочностью! По-видимому, организаторы "полёта на Луну" также не знали, что там в зоне прямого солнечного облучения, в условиях отсутствия атмосферы, температура предметов значительно превышает оную на Земле.

          Ответить
      • Виталий19 июля 2019 в 14:31

        Один правильно написал, Техническая документация революционого двигателя

        Ответить
        • Tsykunov19 июля 2019 в 17:08

          Мне на этот аргумент писали, что мы на практике на помойку столько чертежей утащили когда чистили помещения от архивов. На вопрос про все заводы подрядчики тихо молчали. Кроме того, напомню одну какашку, видеосъемка взлета ракеты, Непрерывная видеосъемка, когда ракета достигла уровня облаков (в тот день они были на высоте 3 км) на 30 секунде. Хотя по данным мониторинга была уже на 9 км.

          Ответить
          • Игорь23 июля 2019 в 03:22

            Сколько можно, взлет Сатурна наблюдало своими глазами 5000 гостей Космического центра Кеннеди и еще несколько десятков тысяч жителей и туристов Флориды. Некоторые отели продавали билеты на просмотр данного события с подготовленных площадок и балконов!

            Ответить
            • Van25 июля 2019 в 18:30

              А взлет никто и не обсуждает. Может он облетел вокруг земли и приземлился в нужной точке Тихого океана. А может космонавтов на борту вообще не было. Кто его знает... Копперфильд спрятал статую Свободы, а спрятать троих человек я думаю не проблема.

              Ответить
            • Greg.11 сентября 2019 в 21:25

              Конечно "Сатурн" был большой ракетой, все наблюдали величественный старт, потом ракета скрылась с поля зрения, и куда делась? То что она должна вывести в космос упало на землю.

              Ответить
              • Аноним15 сентября 2019 в 07:03

                УПАЛО ТЕБЕ НА ГОЛОВУ.

                Ответить
                • Роман11 июня 2021 в 17:10

                  Апелляция к личности признак знатного интеллекта, чем еще блеснете?

                  Ответить
              • Пробежий26 сентября 2019 в 20:43

                На плоскую Землю.
                хехе

                Ответить
      • Аноним8 августа 2019 в 08:39

        Азнавур.
        Если бы тебе было ИНТЕРЕСНА судьба лунного грунта, ты легко нашёл информацию. Но ты ВЕРИШЬ что полётов на луну не было, поэтому читаешь только проповеди немогликов и гавнокаменты соратников.
        Так уж и быть, просвещу тебя. Весь лунный грунт хранится с специально созданном хранилище, и вполне себе выдаётся для исследований ВСЕМ желающим. Если конечно заявку сочтут достойной внимания. И замечу ВЫДАЁТСЯ а не ОТДАЁТСЯ - нужно вернуть, что останется.
        "Технология тяжёлой ракеты" существует только в игрушках. В реальности есть ПРОИЗВОДСТВА, которые очень дорого содержать. Поэтому после завершения лунной программы (т.е. прекращения финансирования) эти производства были перепрофилированы на актуальные задачи, или демонтированы.
        После Сатурна в США создали Спейс Шатл, теперь создают SLS и тяжёлый Флакон Маска.

        Ответить
      • вв13 сентября 2019 в 20:45

        Никуда грунт не делся. Он доступен для всех желающих. Хватит ***ню всякую писать. И документы все в наличии.

        Ответить
        • Роман11 июня 2021 в 17:12

          напишите жалобу в НАСА, пусть завязывают писать ***ню всякую .
          "Из хранилищ НАСА за последний год похищено два десятка образцов лунного грунта. Об этом говорится в докладе генерального инспектора агентства Пола Мартина."

          Ответить
    • вв13 сентября 2019 в 21:06

      Какие какашки ? Какие десятки ? Что ты несешь долбонавт ?
      Все ваши какашки это бред необразованного быдла, сто лет назад уже объясненный и разжеванный с элементарными объяснениями при помощи физики. Надо быть вообще безмозглым чмом, чтоб не понимать и не видеть очевидного.

      Ответить
  • Иван12 июля 2019 в 21:37

    "Немоглики" тут как тут. Как всегда ни одного внятного аргумента, но криком оппонента забивают. Причём чушь несут абсолютно во всем, понятно что доя того что бы внятно аргументировать, нужны знания и опыт. А у немогликов, ни того ни другого. Зато они как религиозные фанатики верят в то, что хотят.

    Ответить
    • Tsykunov12 июля 2019 в 21:47

      В других дискуссиях я приводил аргументы, но это как "День сурка". Мне просто влом тратить время и силы. Понятие верю-не верю из области религии, математика и физика тут не поможет.

      Ответить
    • Greg.11 сентября 2019 в 21:31

      Конечно, куда там "Немогликам" по сравнению с Сектой Свидетелей АПОЛЛОНОВ? Внятно аргументируют и оказываются знатоками во всех областях знаний.(Прямо вундеркинды).

      Ответить
      • Пробежий26 сентября 2019 в 20:45

        Дорогой Грег! Никакие они не вундеркинды.
        Просто у них уровень действующего образования > 10 классов средней школы, а у тебя - так, 7-8.
        Все просто.
        хехе

        Ответить
  • Владимир13 июля 2019 в 00:03

    Если бы фильм о высадке сняли в студии, с адаптацией под частоту камеры астронавтов, то пришлось бы монтировать более 2 км пленки, что при тогдашних технологиях оставило бы следы редактирования. Но их нет, потому что съемка велась на телекамеру спускаемого аппарата с магнитным носителем данных. Вопрос-куда девалась ВСЯ документация по ракете, двигателям,самым мощным на сегодняшний день, передовые материалы скафандров не то нижнее бельё что в музее.......и т.д. и т.п.....

    Ответить
    • Игорь13 июля 2019 в 01:17

      Владимир, на все ваши вопросы есть разумные ответы, было бы желание их найти, например скафандр A7L — основной тип скафандра ,использовавшийся астронавтами НАСА, совершенствовался в течении всех лунных экспедиций, вплоть до проекта Союз-Аполлон, но это все было более 45 лет назад , безнадежно устарело и находится в музеях .

      Ответить
    • Валерий13 июля 2019 в 06:39

      Кто ж сейчас будет летать на древнем и неэкономичном Сатурн-5, который разорил бюджет США лунными экспедициями.Он на пенсии, вывод 1кг полезного груза на орбиту на нем был дороже 1 кг золота, а выводились многие десятки тонн груза.

      Ответить
      • Greg.11 сентября 2019 в 21:37

        Это только приписывают такие возможности САТУРНУ-5 на самом деле эта ракета не в состоянии была вывести на орбиту никакого полезного груза. Ни один АПОЛЛОН в космосе не был.

        Ответить
    • леонид13 июля 2019 в 15:26

      А куда девалась вся документация по советской лунной программе? По ракете Н-1. По лунным аппаратам? Где она? Вот там же и американская документация.

      Ответить
      • Игорь17 июля 2019 в 15:06

        Куда делись документы? Не знаю, как в Америках, а вот как это было у нас, могу рассказать. В 90-ых - нулевых служил на Байконуре. Однажды моя подчиненная принесла подборку впечатляющих фото с авариями советских ракет. Это было задолго до интернета. Откуда у неё были эти кадры? Её мама работала в отделе нашей части, который вёл фото- кино- сьемку. В начале 90-х был приказ уничтожить архив. Уничтожили, но служащие частично разобрали его по домам. А вы говорите, что если следов нет, то и обьекта нет

        Ответить
  • Владислав13 июля 2019 в 05:19

    Послушайте, сколько можно, а?
    Уже Ассанж отписался по этой афере.
    А вам, пейсатели, хоть нассы в глаза, скажете "божья роса".

    Ответить
    • Валерий13 июля 2019 в 06:32

      А что Асанж ученый,исследователь космоса? Он просто журналист.
      СССР досконально все знал о лунных экспедициях НАСА, а наши спецслужбы сейчас больше знают чем НАСА, которая много информации растеряла. Суперсекретный проект по атомной бомбе СССР выкрал у США, а открытый проект по Луне якобы профукал и закрыл работы по Н-1. Только неграмотные васи пупкины верят в лунный заговор.

      Ответить
    • леонид13 июля 2019 в 15:24

      А чё Ассанж понимает в этом. После полёта на Луну американцы сняли огромное количество фильмов на космическую тему. И все эти съёмки можно выдать за доказательство съёмок высадки на Луну Голливудом. Но Голливуд действительно снимал фильм про события связаванные с лунной программой. Но это были художественные фильмы.

      Ответить
    • Алексей Михайлович Кузин26 сентября 2019 в 22:29

      Ассанж тупо перепостил фильмец плоскоземельщиков, в самом фильме (я его смотрел) нет ни одного доказательства того что полетов не было, так нарезка каких-то кадров со съемочной площадки не понятно какого фильма в перемешку с реальными кадрами

      Ответить
  • andr13 июля 2019 в 06:35

    ка бы там ни бы очевидно что в сети время от времени идет подброс дровишек на обе чаши. И суть скорее не в плоскости летали/не летали. Возможно летали.. но по результатам сняли фильм. Чувствуется чья то рука которая находясь в тени кукловодит дискуссиями ни очем.

    Ответить
    • Валерий13 июля 2019 в 06:51

      Космическая тема по Луне - это прославление и получение известности и славы некоторыми особами в мире. Если не ошибаюсь около 40 лет в мире не было никаких нареканий по полетам США на Луну. Но потом о фотографы,операторы и съемщики фильмов начали гнать лживый пиар , прославляя себя разоблачениями. Наш лже-писака Мухин тоже на этом получил известность,наклепав лживую книжонку. Он никогда живую космическую ракету не видел, не работал в космической отрасли и для нее ничего не производил на своем заводе, но стал "космическим экспертом", правда его в дерьмо часто макали за его невежество, так как его знания о космических технологиях такие же как у балерины о кривошино-шатунном механизме.

      Ответить
      • Валерий5 августа 2019 в 17:55

        Опа! А вот тут поподробнее! недавно посмотрел фильм Козеог 1. В первый раз. и что поразило - фильм то 1977 года. то есть почти сразу сняли косвенную версию лунного заговора. Я сам так называемый немоглик. но не фанат. были амеры на луне не были мне по барабану. простор читаю что уж слишком рискованно при том уровне. да и хватило бы одного двух полетов (особенно в свете разговоров о затратах. и если я понимаю немогликов которые яростно доказывают свое, тор присутствие могликов меня настораживает. если вы уверены что летали, то зачем вам кому то что то доказывать. пусть немоглики бесятся. вам то че? но видимо вы имеете интерес. например убедить себя.

        Ответить
      • Анатолий13 сентября 2019 в 11:29

        Сами американцы в те ещё годы начали писать: 1976 год Билл Кейсинг книга «Мы никогда не были на Луне» (We Never Went to the Moon), Ральф Рене "Как НАСА показало Луну" (NASA Mooned America). Мы же начали получать подробную информацию о полетах на Луну, только в эпоху интернета. Кроме Мухина пишут и ученые - доктор физмат наук АИ Попов Попов "Человек на Луне? Какие доказательства?". Интересно и очень доказательно.

        Ответить
      • Леонард28 августа 2021 в 19:31

        Четко! И тут много таких же балерин, которые не отличат чешек от сандалий.

        Ответить
  • Andrei Ivanov13 июля 2019 в 11:07

    Так кто снимал "первый шаг "Армстронга на Луне?

    Ответить
    • леонид13 июля 2019 в 15:19

      Не кто, а что. Снимала камера закреплённая на лунном модуле. Их там было несколько. Управлялись с земли.

      Ответить
  • Виктор13 июля 2019 в 14:14

    Да, американцы фальсифицируют результаты в спорте, атаку на башни-близнецы, результаты второй мировой...но только не высадку на Луну. Здесь они сделали ОГРОМНОЕ исключение из правил.

    Ответить
    • леонид13 июля 2019 в 15:18

      Вообще-то полёт на Луну был раньше, чем все перечисленные фальсификаты, а значит исключением из правил не как не может быть.

      Ответить
      • Роман14 июля 2019 в 21:05

        Это был сарказм)

        Ответить
  • леонид13 июля 2019 в 15:16

    Вообще-то все почему-то забывают, что высадок на Луну было несколько. Это длилось несколько лет. За это время скрыть обман просто невозможно. Кроме того, подготовка к полётам на Луну всесторонне освещалась в США СМИ. Они постоянно показывали как ведётся разработка всей системы. Испытания и тренировки астронавтов. Под постоянным контролем корреспондентов. Там материалов по подготовке и самому пролёту тонны. А не только то, что обсуждают сомневающиеся. Они мусолят одно и тоже. На что, кстати, все ответы уже даны. Но они друг у друга переписывают вопросы, а ответы не читают.

    Ответить
    • andr14 июля 2019 в 00:23

      ну есть версии что на орбиту они точно летали. И к этому как никак нужно готовится и разрабатыват что то..

      Ответить
    • Будущее 8 августа 2019 в 23:23

      Всё перечисленное не является фактами. На войне тоже устраивают массовые передвижения войск с целью дезинформации противника

      Ответить
    • Пробежий26 сентября 2019 в 20:48

      Дело в том, что то, что Отрицатели принимают за свой разум, не в состоянии вместить в себя информации больше, чем "60 какашек" первой экспедиции. Вторую и последующие они Разоблачить уже не в состоянии.
      хехе

      Ответить
  • Max Brown13 июля 2019 в 18:39

    Даже советская пропаганда не додумалась до такого идиотизма, как отрицание успеха лунных миссий США.
    Понадобилось четверть века оболванивания, чтобы постсовки наконец-то превратились в дураков, способных в это поверить.

    Ответить
    • Woddy13 июля 2019 в 21:04

      Солидарствую

      Ответить
    • Я16 июля 2019 в 16:12

      +

      Ответить
  • Tsykunov13 июля 2019 в 21:19

    Поздравляю, родилась вечная тема. До свидания, ноги моей тут не будет. Вечные темы для долбоебов и бебилов. Вас ждут на обсуждении вечного двигатели и температуры в космосе. ЧАО!

    Ответить
  • Аноним13 июля 2019 в 21:40

    Куклы на Луне. Вот как были сняты многие кадры. http://leonidkonovalov.ru/meeting/moon/?ELEMENT_ID=544

    Ответить
  • Дмитрий Чумов14 июля 2019 в 17:16

    гы-гы-гы :) , какие то детские отмазки... (С)"у астронавтов были ни те камеры..." -- Идиот! Никаких астронавтов НЕБЫЛО! И камеры можно было тут в павильоне использовать любые! Никто не проверит...

    Ответить
  • Станислав15 июля 2019 в 01:19

    Уважаемый Дмитрий Чумов и его единомышленники! Попробуйте РЕАЛЬНО представить себе возможность мистификации, в которой должно быть задействовано десятки фирм и тысячи человек:на заводах, на космодроме, в системах подготовки, контроля, СМИ, охраны и т.д. И все эти люди должны превратиться в "поручиков Киже" для сотен любопытных корреспондентов. Прибавьте сюда необходимость "списать" огромные непотраченные средства. Такая задача по плечу только тоталитарному государству, жестко контролирующему и СМИ и поведение тысяч участников; в то же время жителю такого государства легче принять конспирологическую точку зрения.

    Ответить
    • вв13 сентября 2019 в 21:21

      Я уже давно про это тоже пытаюсь что то донести этому тупорылому стаду. Но они, сволочи, не просто не понимают элементарные вещи, а тупо, с маниакальным упорством, не хотят понимать. Своих знаний нет, ну хоть ради интереса спортивного поинтересовались... Нет..они, твари безмозглые, все принимают за чистую монету и еще чота там ёрничают.

      Ответить
  • Александр15 июля 2019 в 10:27

    Да никто вообще никуда не летал. А Земля - плоская!!!

    Ответить
  • Lexa15 июля 2019 в 12:13

    Автор, похоже, слеганца "не в себе".