Все новости
Техника

Инновационная система Powershift приходит на смену переключателю велоскоростей

12 октября 2021

Исключение переднего переключателя упрощает езду на велосипеде, но уменьшает количество доступных передаточных чисел. Здесь на помощь может прийти инновационная задняя втулка Powershift, которой не нужен передний переключатель, что дает больший набор передач на трансмиссии с одной ведущей звездой.

Система Powershift бельгийской компании Classified Cycling впервые была анонсирована в прошлом году и недавно получила золотую награду на выставке Eurobike 2021. Она состоит из четырех основных частей: пульта дистанционного управления на руле, «умной» электронной сквозной оси, двухскоростной втулки и кассеты с 11 звездочками.

В режиме прямого привода единственная передняя ведущая звездочка играет роль большой звездочки на двухзвездочной трансмиссии, оснащенной передним переключателем. Это означает, что все передаточные числа относительно высокие.

Однако нажатие кнопки на пульте активирует сквозную ось и запускает механизм внутри втулки, который уменьшает передаточное число, по сути превращая единственную переднюю звезду в виртуальную маленькую звездочку. В результате, все передаточные числа при тех же физических на передней звезде и кассете становятся ниже.

Втулка Powershift дает больший выбор количества передач без хлопот с переключением цепи вперед и назад между двумя физическими передними звездочками. Кроме того, переключение передач происходит в течение 150 миллисекунд и под полной нагрузкой.

Конструкция защищена от погодных воздействий, весит не больше, чем электронная система Shimano Di2 и выдерживает более 10 000 переключений от одного заряда батареи сквозной оси.

В настоящее время Classified Cycling предлагает втулку Powershift, уже встроенную в три колесные пары собственного бренда, которые соответственно предназначены для езды по асфальтированным, гравийным и шоссейным дорогам. Любая из трех комплектаций стоит 2774 доллара США.

Читайте также

Полноразмерная модель McLaren P1 из деталей Lego разогналась до 64 км/ч
Авиалайнер со смешанным крылом Natilus готов бросить вызов Boeing и Airbus
LiquidPiston разрабатывает 10-киловаттный генератор для Армии США