Летающий катамаран «перезапустит» эру гигантских дирижаблей

7
Air Yacht

В 2020-х человечество массово устремилось в небеса – на коптерах, ховербайках, частных космических кораблях и других оригинальных аппаратах. Дизайнер Пьерпаоло Лаццарини решил поддержать этот тренд и попробовать вдохнуть жизнь в незаслуженно забытый класс огромных и роскошных дирижаблей. Его творение, пока в виде концепта, называется «Air Yacht» (воздушная яхта) и представляет собой уникальный летающий катамаран.

Дирижабль с одной, пусть и огромной, разделенной на отсеки камерой, всегда уязвим. У конструкции с двумя корпусами длиной по 150 м, заполненной 400 000 куб.м. гелия, больше шансов избежать аварии. Она не только летает со скоростью 110 км/ч, но и может приводняться, после чего успешно плыть со скоростью до 9 км/ч к безопасному месту. Дирижабль имеет восемь роторов с поворотными механизмами, благодаря чему может искусно маневрировать в трех измерениях, зависать в воздухе и даже планировать.

Air Yacht

Между двумя боковыми камерами расположена центральная гондола длиной 80 м и шириной 10 м, в которой находится кабина управления и роскошная каюта владельца. У последней будет обзор на 360 градусов, отдельные выходы в просторную обеденную зону и на вертолетную палубу – дирижабль таких размеров просто обязан иметь подобный элемент. Гостей предлагается размещать в 10 каютах с внешней стороны камер с гелием, где у них будет великолепный обзор из окон.

Air Yacht

Между всеми секциями Air Yacht есть закрытые переходы, каюты оснащены санузлами, на борту обширный склад продовольствия и винотека. Запаса заряда батарей хватает всего на 48 часов пути с крейсерской скоростью, однако на модулях расположен комплект солнечных батарей, что позволяет аппарату неспешно дрейфовать практически неограниченное время. У концепта полностью нейтральный углеродный след, и он сам призван служить примером красивого и роскошного, но при этом полностью экологичного средства передвижения.

Air Yacht


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  7
Добавить комментарий
  • Tsykunov14 января 2022 в 06:08

    А как же Английская жопа в небе. Уже забыли звезду возрождения дирижаблестроения!?

    Ответить
    • Юрий15 января 2022 в 21:21

      Вы перехватили мой коммент))))

      Ответить
  • Владимир16 января 2022 в 11:22

    Как у концепта может полностью нейтральный углеродный след? Сам дирижабль состоит из метала, пластика, стекла и т.д. У этого нет углеродного следа? Что за лицемерие.

    Ответить
  • Goblin Barabashkin16 января 2022 в 17:31

    Да бог ты мой! Очередной прожект супер-пупер дирижабля! Уж сколько их было на моей памяти. И не одного успешного, то есть доведённого до коммерческого использования. Надо строить грузовые беспилотники, хотя бы небольшие для доставки интернет заказов.

    Ответить
  • Гость16 января 2022 в 19:11

    Несмотря на преимущества дирижаблей,беспилотники-дирижабли боятся ветра.Гораздо рациональнее было бы использовать аэростаты вместо наблюдательных и ретрансляционных квадрокоптеров на привязи(которые получают питание по кабелю).Ведь на нахождение в воздухе ему не нужно питание,да и шума нет,как от квадрокоптера.Правда и недостатки у дирижаблей по сравнению с квадролетами есть-боязнь ветра,бОльшие габариты,меньшая скорость,худшая маневренность.А на малой высоте и уязвимость даже против пневматического оружия.

    Ответить
  • влад16 января 2022 в 21:36

    По поводу двигателей и горючего ни слова.

    Ответить
  • Аноним17 января 2022 в 17:07

    сомневаюсь, что такая конструкция будет более устойчивой, по сравнению с традиционной.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Фильм «Трон» 1982 года был одним из первых фильмов, в которых широко применялась компьютерная графика для создания спецэффектов. Однако картина была исключена из списка номинантов на «Оскар» за визуальные эффекты. Конкурсная комиссия обосновала это тем, что создатели фильма смошенничали, использовав компьютеры.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация