Горнодобывающая компания Fоrtescue (Австралия) намерена к 2030 году полностью рекультивировать многочисленные производственные отвалы с помощью своих «зеленых» технологий, которые она также готова продавать другим странам. Ее партнерами стали компании Fortescue Future и Industries Williams Advanced Engineering.
Они объявили о совместной разработке грузового «вечного электропоезда» на аккумуляторах для перевозки железной руды, который не будет нуждаться в подзарядке.
По мнению директора Fоrtescue Элизабет Гейнс, он станет самым эффективным аккумуляторным электровозом в мире. Регенерация электроэнергии на наиболее трудных участках движения заменит ему зарядные станции. Информация о технологии нового поезда достаточно скудна. Известно, что он будет преимущественно подзаряжаться во время торможения на спусках.
Также было бы интересно узнать некоторые технологические параметры, будет ли поезд эффективным в более влажной среде, чем пустыня Западной Австралии, и требуется ли подзарядка батарей во время погрузочно-разгрузочных работ.