Силовая часть крыла МС-21 из российских материалов успешно прошла испытания на прочность

31 марта 2022, ,
2
Кессон МС-21

В соответствии с требованиями авиационной безопасности, при испытаниях кессоны должны выдерживать расчетную нагрузку, в 1,5 раза превышающую максимальную эксплуатационную нагрузку. При проверке самолета подобные нагрузки создаются на специальном стенде ЦАГИ. В настоящее время там проходят статические испытания кессона из отечественных полимерных материалов для самолета МС-21.

Цель испытаний — создать нагрузку в сочетании с климатическими и температурными условиями, при которых кессон разрушится. На основании полученных результатов определяются прочностные характеристики будущего крыла.

MC-21

По словам руководителя ОАК Юрия Слюсаря, кессон для крыла МС-21 изготовлен исключительно из отечественных композитных материалов на предприятии «АэроКомпозит». В конце минувшего года МС-21 300 с полностью российским крылом совершил первый полет.

Кессон самолетного крыла можно сравнить с несущей конструкцией здания, это его силовая часть. В полете на крылья приходиться колоссальная нагрузка, поэтому неудивительно — к их прочности и надежности предъявляются особые требования.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Гость3 апреля 2022 в 10:29

    И в чем преимущество полимеров в виации,чем прежние технологии хуже? Из чего эти детали делали на советских самолетах,явно же не из импортных материалов?

    Ответить
    • Alx1 октября 2024 в 17:32

      ПКМ легче при больше структурной прочности.
      То что можно сделать из ПКМ невозможно сделать из алюминия.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В 1960-х годах в ФРГ серийно производился гражданский автомобиль-амфибия Amphicar. Одним из его владельцев был американский президент Линдон Джонсон, любивший разыгрывать своих гостей. Приглашая их на автопрогулку по ранчо, президент заезжал на возвышение около озера, а затем пускал машину под откос и кричал про отказавшие тормоза.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация