Первый в мире гидравлический дрон Flowcopter уже умеет перевозить грузы до 100 кг

6
Flowcopter

Команда инженеров компании Flowcopter (Шотландия) занимается созданием тяжелого беспилотника большой грузоподъемности, оснащенного основным двигателем Rotax, который приводит в действие четыре несущих гидравлических двигателя. Уже в ходе первых тестовых полетов стало ясно, что он может без проблем поднимать вес около 100 кг.

В перспективе серийные модели Flowcopter будут доставлять полезный груз весом до 150 кг на расстояние до 900 км, формируя тем самым новую «сверхдальнюю» нишу БПЛА, которые, к примеру, займутся транспортировкой грузов в удаленные населенные пункты, на расположенные далеко в море нефтяные вышки или будут принимать участие в поисково-спасательных операциях.

Flowcopter

Ставка на авиационный двигатель Rotax не случайна — дронам с электрическими двигателями такие нагрузки будут не под силу. Впрочем, и у ДВС есть свои проблемы. Одна из них — трудности с мгновенной регулировкой крутящего момента для балансировки дрона в полете.

Использование углеводородного топлива, впрочем, может вызвать претензии у экологов. Однако, если сравнивать такой беспилотник с вертолетом, то уровень выбросов у него в любом случае будет значительно меньше.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  6
Добавить комментарий
  • Tsykunov13 мая 2022 в 12:46

    он пустой, с внешним питанием с большим трудом поднимается. Поставят основной мотор и все, не взлетит.

    Ответить
    • Сергей13 мая 2022 в 23:07

      Почему пустой, на видео к нему уже 95 кг груза зацеплено.

      Ответить
    • Копыто16 мая 2022 в 14:28

      С каким внешни питанием? Там чёрным по белому написано - используется ДВС.

      Ответить
      • Tsykunov17 мая 2022 в 12:26

        На забор было написано, а под забором накакано. Я смотрю видео и по нему вижу внешнее питание. Куча шлангов идет.

        Ответить
  • Open13 мая 2022 в 13:55

    Беспилотник почты России и то лучше летал)))

    Ответить
  • Tasya15 мая 2022 в 09:58

    Мне тоже кажется, что БП не доделанный, глядя, как груз там располагается.А если в пути изменится погода на штормовую,то эта железяка не долетит до места назначения.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Изобретателем роликовых коньков принято считать бельгийца Жан-Жозефа Мерлена. Он продемонстрировал их на лондонском бале-маскараде в 1760 году, катаясь среди публики в дорогих туфлях с металлическими колесиками и играя на скрипке. Однако эти ролики были ещё настолько несовершенны, что Мерлен не смог вовремя затормозить и врезался в стену.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация