Дрон Astria показал невероятную устойчивость, благодаря циклоротору

7
Дрон Astria

Американская компания Pitch Aeronautics запатентовала конструкцию и систему управления для мультикоптера Astria с циклоротором в качестве генератора тяги. Это уже полностью готовая версия, прошедшая необходимые тесты и готовая к эксплуатации. Предполагается, что дрон найдет применение в высотных работах, где опасно использование человеческого труда, но при этом нужна точность движений человеческих рук.

Циклоротором называется устройство в виде вращающегося колеса с лопастями по его периметру, которое напоминает колесо водяной мельницы или гребное колесо первых пароходов. Отличие современных конструкций в том, что лопасти на нем поворотные и могут мгновенно разворачиваться в любые стороны. Это позволяет менять вектор тяги в любом направлении вплоть до 360 градусов.

Дрон Astria

Обычные коммерческие квадрокоптеры должны наклоняться для перемещения по горизонтали, что создает риск столкновения лопастей с объектами, вокруг которых они летают. Astria имеет четыре обычных пропеллера для создания подъемной силы, а циклоротор служит для перемещения в горизонтальной плоскости. Преимущества такой схемы в том, что Astria всегда держится в воздухе идеально ровно, поэтому его проще подвести к нужному объекту и точно прицелиться для применения инструментов.

Дрон Astria

Astria не самостоятельная машина, а шасси для монтажа различного оборудования. Она спроектирована так, что полезная нагрузка размещается на конце 3-метровой балки, и уравновешивается аккумуляторным отсеком на другом конце. Это позволяет удалить груз от пропеллеров и упрощает применение инструментов. К минусам платформы можно отнести низкую грузоподъемность (всего 4,5 кг), но создатели Astria говорят, что готовы нарастить ее под нужды клиентов.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  7
Добавить комментарий
  • Open7 июня 2022 в 23:00

    Читаю этот бред и понимаю, пейсателю откровенно не хватает познаний в техпереводе) поэтому на выходе из гуглпереводчика, приглаженного редактурой и появляются такие перлы)

    Ответить
    • Сергей8 июня 2022 в 13:51

      А по существу неточностей есть что сообщить?

      Ответить
      • Open10 июня 2022 в 07:42

        Ваш, так называемый, циклоротор не является основным генератором тяги. Он служит всего лишь для изменения вектора. Далее. Лопасти не могут в нём разворачиваться мговенно в любые стороны, только в две, поскольку закреплены на оси. И хотелось бы узнать, что такое изменение направления на 360 градусов.

        Ответить
        • Сергей10 июня 2022 в 15:48

          Циклоротор не мое изобретение)
          В статье лишь одна неточность - что он является основным генератором тяги. Все остальное про направление - уже переливание из пустого в порожнее в чересчур заполненном техническими познаниями разуме )

          Ответить
        • Аноним14 июля 2022 в 22:34

          Изменение направления на 360 градусов это разворот на месте, это же понятно.

          Ответить
  • Open7 июня 2022 в 23:03

    Цикл (лат. cyclus от др.-греч. κyκλος — окружность)
    Ро?тор (англ. rotor; от лат. rota «колесо»

    Ответить
    • Аноним14 июля 2022 в 22:36

      И что вы этим хотите сказать? Что мы не знаем латинский язык?)

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Её арендовал Андре Ситроен, основатель концерна Citro?n, установивший на башне 125 тысяч электрических лампочек. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация