Мы знаем автомобили Porsche как одни из самых дорогих и роскошных. И знаем, что они не должны ездить по ухабам и бездорожью. Но инженеры компании придерживаются другого мнения — они усилили пару своих суперкаров для покорения самого высокого в мире вулкана Охос-дель-Саладо в Чили. До финиша никто не был полностью уверен в том, что им удастся покорить высоту в 6000 метров.
Вообще, это место притягивает и другие автомобильные компании для аналогичных «проверок на прочность». Так, в 2017 году свой авто испытала Honda, а немецкая Mercedes-Benz тестировала здесь грузовик. Следует отметить, что по многим параметрам район идеален для этих целей – тут холодно, воздух предельно разрежен, а дороги отсутствуют как таковые. И все же в обоих случаях речь шла о внедорожной технике, а Porsche 911 — сугубо дорожный автомобиль.
Чтобы получить максимальные шансы на успех, инженеры пошли на самые разные ухищрения. Это гоночные ремни безопасности и поднятая подвеска, новые КПП с пониженными передаточными числами, блокировки дифференциалов и лебедки, доработанная система рулевого управления и эффективная защита днища с использованием арамидного волокна, прочный и жесткий кузов, новая эффективная система охлаждения — и, конечно, более мощные внедорожные шины, предназначенные для езды по горам.
Все это внесло свою лепту и позволило достичь результата — суперкар не только достиг высоты 6000 метров над уровнем моря, но и «чувствовал» себя на ней очень хорошо. Его двигатель, стандартный мотор, который не подвергался доработке, показал себя отлично, работая на морозе в –30 градусов по Цельсию и при разрежении, когда кислорода в воздухе в два раза меньше, чем в нормальных условиях. Теперь владельцы этих авто могут гордиться тем, что ездят на суперкаре, способном покорять горы!