«Прототип P12, показанный в ходе недавнего летного испытания — это огромный шаг от предыдущей версии. Изменения привели к качественному скачку производительности и маневренности аппарата», — заявляет директор компании Martin Aircraft Питер Кокер.
Действительно, текущие показатели Martin Jetpack весьма впечатляют. Максимальная скорость ранца составляет 74 км/ч. А полный бак горючего удержит пилота в воздухе в течение 30 минут, за которые Jetpack сможет пролететь около 30 км.
Сердцем Martin Jetpack является двигатель, работающий на бензине. Рабочий объем двигателя составляет 2 литра, что в итоге дает 200 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента. При такой мощности мотор весит всего 60 кг.
Несмотря на то, что по своей конструкции Martin Jetpack больше напоминает крупный реактивный ранец, в большинстве стран мира он будет квалифицироваться как сверхлегкий самолет. А в США и подавно, для управления Jetpack'ом потребуется лицензия на легкий спортивный самолет.
Гленн Мартин, основатель компании Martin Aircraft планирует удержать цену на свои летательные аппараты в рамках 100 000 $. Тем не менее, эксперты считают, что она будет выше в 1,5-2 раза. В настоящее время на официальном сайте компании уже идет сбор предварительных заказов от потенциальных клиентов.