FireDrone — уникальный беспилотник, который не боится открытого пламени

4
FireDrone

Возможности современных БПЛА зачастую ограничены факторами окружения и один из них — высокая температура. Команда ученых Имперского колледжа Лондона (ICL) и Швейцарской федеральной лаборатории материаловедения и технологии (EMPA) разработала экспериментальный термостойкий квадрокоптер FireDrone, способный выдерживать температуру до +200 °C в течение 10 минут.

Устойчивость к столь высокой температуре обеспечивает изолирующий слой специального аэрогеля, прикрывающего внутреннюю начинку беспилотника и состоящего из полиимидного пластика, кремнезема и стекловолокон. Термостойкость FireDrone стала возможной благодаря особой структуре аэрогеля, в котором много воздушных карманов. Дополнительной термозащитой является внешняя алюминиевая оболочка самого дрона.

FireDrone

В состав комплекта FireDrone входят контроллер полета, видеопередатчик, радиоприемник, несколько видов датчиков (в том числе для измерения уровня СО2), аккумулятор, оптическая и инфракрасная камеры.

Оказывая помощь пожарным в ликвидации очага возгорания, FireDrone будет передавать информацию в режиме реального времени. Прежде всего, о том, как распространяется пожар, о расположении наиболее опасных мест — «ловушек», которых следует избегать.

Дрон уже успешно протестирован в центре подготовки пожарных. После ввода в эксплуатацию его предполагается использовать при мониторинге лесных пожаров, а также мест с аномально низкими температурами — в силу его уникальной теплоизоляции.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Ха30 июня 2023 в 17:02

    Тогда надо ещё и термогенератор в него встроить,чтобы работал от огня и за эти 10 минут подзаряжал аккумулятор.Правда температура огня на пожаре будет повыше +200°С.

    Ответить
    • Tsykunov3 июля 2023 в 04:49

      Любой термогенератор работает на разнице температур. Где вы для него найдете холодильник. Если использовать по принципу паровоза на основе испарения, то на транспортировку воды уйдет больше энергии чем даст генератор. Поэтому нет смысла ставить дополнительный аккумулятор. Время полета увеличится мало.

      Ответить
      • Ха3 июля 2023 в 11:07

        Как где? Под ротор моторов вставить-за счёт воздушного охлаждения разницу температур и обеспечить и не надо будет никакой воды! ))). Это ж юмор был :-)

        Ответить
  • doka_11 июля 2023 в 20:05

    Охлаждать за счет испарения воды.. интересный поворот.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В нескольких местах Японии можно проехать на автомобиле по музыкальным дорогам. На участке шоссе размещаются бороздки разной глубины и на разном расстоянии друг от друга. При проезде по этому участку на определённой скорости вибрация от бороздок через колёса передаётся в салон машины, где превращается в какую-нибудь мелодию.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация