Дорон Мердингер, гендиректор компании Doroni, самостоятельно провел первый испытательный полет прототипа электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой Н1. Это доказывает его уверенность в примененных технических решениях и состоятельности проекта. Транспортное средство взмыло в воздух в ангаре, но это был пилотируемый полет, за которым последуют другие испытания.
Аппарат Doroni отличается необычным дизайном. Кабина, рассчитанная на 2-х человек, находится между двумя крыльями. Конструкция поднимается в воздух восемью соосными винтами, несколько наклоняясь вперед. Заявлено, что запас хода Н1 будет не менее 150 км при крейсерской скорости 160 км/ч. При необходимости скорость полета может быть увеличена до 225 км/ч.
Впереди полноформатные испытания, по результатам которых компания рассчитывает получить в 2024 году сертификат FAA на легкомоторный самолет с перспективой выхода на рынок в 2025 году. Ожидается, что стоимость новинки составит 195 000 долларов. Чтобы получить право управления этим eVTOL, его владельцам придется пройти обучение в объеме 20 часов.