В России продолжаются работы по учебно-тренировочному самолету S7 Tango

23 августа 2023, ,
4
Изображение: Авиапутешествие за штурвалом

Еще в середине июля этого года стало известно о том, что специалисты российской S7 Group приступили к созданию отечественного учебно-тренировочного самолета, которого так не хватает в стране — он получил название S7 Tango.

Ранее сообщалось, что самолет будет официально представлен общественности этой осенью, а теперь появились некоторые подробности о S7 Tango, а также его проектное изображение и несколько фотографий из цехов, где его собирают.

Фото: Авиапутешествие за штурвалом

Нужно отметить, что S7 Tango, взлетная масса которого достигает 1150 кг, имеет достаточно красивый и современный внешний вид, а дальность его полета составляет порядка 1100 км. Как утверждает источник, в S7 Tango лишь несколько процентов импортных комплектующих — по всей видимости, речь идет о воздушном винте.

Уже известно, что S7 Tango рассчитан на размещение четырех человек — это командир со вторым пилотом или инструктор со стажером, а также два пассажира. Планер самолета композитный, а двигатель, имеющий шесть цилиндров, является собственной разработкой компании.

Фото: Авиапутешествие за штурвалом

Судя по опубликованным снимкам, сборка первого образца S7 Tango близка к завершению, а значит осенью S7 Group может провести демонстрацию полноразмерного предсерийного образца, а не только показать красивые рендеры.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  4
  • Алекс Шел23 августа 2023 в 18:41

    Отличная новость!

    Ответить
  • ? 23 августа 2023 в 19:11

    А чего название иностранное,к тому же написано латиницей? Почему не исполняют закон Верховного об ограничении использования в РФ иностранных слов и латиницы?

    Ответить
    • Tsykunov24 августа 2023 в 08:13

      Потому что оборудование может использоваться за рубежом и его можно было регистрировать. Поэтому в автомобильных номерах не применяются буквы отсутствующие в латинском алфавите! В 90-е видел в Узбекистане в аэропорту самолет Як-40, рядом стоял Yk-40, а чуть дальше Jk-40. Ну зачем создавать проблемы на ровном месте?!

      Ответить
  • Алекс25 августа 2023 в 11:05

    Очень на Cirrus похож...

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Космический челнок шаттл был разработан НАСА в конце 1970-х годов и оснащён передовой на то время микропроцессорной техникой, включая процессор Intel 8086. В 2002 году агентство столкнулось с серьёзной проблемой — нужно было произвести масштабное обновление комплектующих согласно нормам их старения, но Intel подобные процессоры уже не производил. Поэтому НАСА было вынуждено покупать их в интернете, в основном через аукцион eBay.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация