Если вы можете позволить себе личную подводную лодку — присмотритесь и к аппарату Beachlauncher

2
Beachlauncher

Американская компания Beachworks представила специальную модификацию своей платформы Beachlauncher, которая предназначена для работы с «самой легкой субмариной в мире» – Nemo от голландской компании U-Boat Worx. Ее легкость понятие условное, так как и одноместный, и двухместный аппарат весят более 2,2 тонны, поэтому для перемещения в воду и подъема из нее ему нужен кран. Но с Beachlauncher все заметно упрощается.

Изначально Beachlauncher создавался как автономное устройство для спуска на воду — и обратного их подъема — различных плавательных средств. Это подвижная платформа, которая может перемещаться по необорудованному берегу и заходить в воду на достаточную глубину, чтобы размещенный на ней аппарат всплыл. Система имеет удаленное управление на расстоянии до 200 м и обеспечивает удобный подъем плавательных средств из воды.

Beachlauncher

Для подлодки Nemo пришлось оснастить платформу газовым двигателем Kohler EFI мощностью 38 л.с.. Он выдает 2800 об/мин и приводит в действие гидравлический насос, который прокачивает жидкость на растительной основе через гусеничный привод, что и обеспечивает движение платформы. Двигатель размещен на специальной стойке, чтобы возвышаться над водой при погружении конструкции.

Новый Beachlauncher снабжен датчиками глубины, он самостоятельно определяет условия, когда подлодка Nemo сможет безопасность спуститься с платформы. Стоимость такого транспортного средства составляет $65 тыс., при цене на саму субмарину в $633 435.

Beachlauncher


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Тю10 ноября 2023 в 17:03

    Чтобы загрузить плавсредство или эту подлодку на данную платформу-кран или манипулятор все равно потребуется.И кстати на фото берег оборудованный и глубина небольшая-там и внедорожник с лодочным прицепом справится(которые как раз видны на заглавном фото рядом с этой самоходной платформой),а то и просто лебедка.А хотелось-бы увидеть как эта платформа будет выезжать с двухтонным батискафом именно по необорудованному заиленному дну и болотистому либо песчаному берегу.

    Ответить
    • Никто10 ноября 2023 в 21:08

      Батискаф не для заиленного дна или болотистого берега. Там где на нём будут плвавать будут съезды как на картинке.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
После аварии на 4-м энергоблоке Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года станция не прекратила работу. Второй энергоблок был остановлен в 1991 году, первый — в 1996, и только в 2000 сняли с эксплуатации третий блок. Эвакуированные из города Припять работники станции были заселены во вновь построенный город Славутич.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация