PNY Ponie: как построить отличный электробайк вокруг багажной коробки

20 ноября 2023, ,
2
PNY Ponie

Гвоздем выставки EICMA 2023 стал электрический мотоцикл Ponie, представленный в двухколесной и трехколесной версиях. Он разработан специалистами стартапа PNY, занимающегося выпуском электромобилей. От аналогов его отличает довольно заметная «дыра в брюхе», предназначенная для размещения перевозимого груза. Разработчики позиционируют Ponie как «рабочую лошадку» для перевозок последней мили, способную заменить традиционные фургоны.

Двухколесная версия Ponie Р2 получила мотор мощностью 4 кВт и способна разгоняться до 90 км/ч. Запас хода достигает 150 км при скорости 35 км/ч. Более высокая скорость движения закономерно сокращает возможный пробег на одном заряде. Предусмотрена зарядка током 10 А — в этом режиме байк полностью заряжается за 8,5 часов. Однако всего 30 минут зарядки обеспечивают Ponie Р2 60 км пробега. Мотоцикл весит 140 килограммов вместе с батареей и может перевозить до 300 килограммов груза. При этом в центральной части емкость грузового отсека составляет 115 литров, а на багажнике 300 литров.

PNY Ponie

Новинка может быть адаптирована к самым разным потребностям за счет нескольких вариантов носителей и боксов для груза. Она подойдет не только для сетей доставки и курьеров, но и для профессионалов, перевозящих инструменты, и даже для спасателей. Кроме того, инженеры позаботились о том, чтобы сделать центр тяжести как можно ниже, чтобы обеспечить байку максимальную устойчивость во время движения. ТС может похвастать двойными фарами, системой АВS, продуманной системой амортизации, цветным 7-дюймовым дисплеем, закрывающимся «бардачком» и двумя портами для зарядки гаджетов.

Трехколесная модель Р3 получила большой запирающийся отсек под сиденьем водителя и несколько больший вес – 145 килограммов. Другое отличие заключается в более крупных колесах. Компания пока не определилась с ценами моделей, но работает над этим. Ожидается, что прайс-лист появится, когда будет завершено формирование сети дистрибьюторов.

PNY Ponie


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Тю20 ноября 2023 в 21:06

    Двухколесный транспорт для доставки мало пригоден.Для курьерского транспорта важна не только компактность/возможностью проезда по пешеходным зонам,но и защита водителя и груза от непогоды.А то,что пиццу развозят на лисапедах,самокатах и мопедах-просто обусловлено экономией:читай жлобством компаний-доставщиков,т.к.упрощаются требования к водителям и транспорту(не требуют прав,регистрации,топлива).Для этой работы больше подходят небольшие 4-колесные электрические грузовые гольфкары с закрытой кабиной и вспомогательным педальным приводом.

    Ответить
  • Тю20 ноября 2023 в 21:31

    Кстати доставочные гольфкары выпускаются и у нас в РФ(пример-Гердакар),вот только из-за их цены под 2 млн.руб.(новый ГАЗель порой стоит дешевле),ни одна доставочная компания их понятно,никогда не закупит.А развозить пиццу на 2х колесах в непогоду при ледяном ветре и ливне,окатываемым с головы до ног брызгами из-под обгоняющего транспорта-то еще "удовольствие" для доставщика.В гололед тоже не лучше:пока доедешь(хорошо если вообще да)-сто раз навернешься.А надо ведь еще и груз в товарном виде сохранить!...

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Изначально коньки привязывались к обуви верёвками и ремнями. Привычные нам коньки с намертво прикреплёнными к подошве полозьями изобрёл Пётр I, находившийся в Голландии по корабельным делам и увлёкшийся катанием по льду.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация