Легендарная Lambretta возвращается в виде современного электроскутера

0
Lambretta

Президент компании Lambretta LD Вальтер Шаффран собрал специальную команду дизайнеров для выполнения непростой задачи. Им поручили создать новый «старый» дизайн для электрической версии скутера Elettra. Задача усложнятся тем, что данная модификация появилась еще несколько лет назад и дизайнеры из Piaggio уже воссоздали дизайн легендарного транспортного средства. Но руководство Lambretta посчитало, что нет предела совершенству, и нужно сделать еще лучше — вариант, который будет еще больше похож на старину.

Скутеры от Vespa и Lambretta пользовались небывалой популярностью в Европе в середине прошлого века, они по праву считаются одним из символов того времени. В новом веке скутеры перевели на электричество, что сказалось на их конструкции и внешнем виде. Однако немалое число покупателей руководствуется при покупке этого товара нотками ностальгии, поэтому для успеха продаж новинки было решено максимально стилизовать ее «под старину».

Lambretta

Elettra построена вокруг стальной рамы, на которой размещено литое под давлением алюминиевое шасси с выдвижной задней частью. Это упрощает доступ к аккумуляторному отсеку и электронике сзади. Аккумулятор LFP емкостью 4,6 кВт?ч несъемный, его заряда хватит на 100 км пути, зато подзарядка занимает всего 35 минут.

В новом дизайне использованы 12-дюймовые колеса, передняя подвеска с двойным амортизатором и задним моноамортизатором, который соединяется с алюминиевым маятником. Высота по сиденью составляет 780 мм. На скутере появились деревянные «выдвижные» тормозные рычаги, двойные светодиодные фары и отсек для багажа, куда спокойно помещается мотоциклетный шлем. Сообщается, что скутеры с обновленным дизайном поступят в производство уже совсем скоро, но сроки не уточняются.

Lambretta


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Любопытный факт
    В одном из сражений Первой Мировой войны венгерский солдат Пауль Керн получил пулю в висок. Несмотря на то что часть лобной доли его мозга была уничтожена, Керн выжил, однако больше не мог заснуть. Обследование в госпитале не помогло устранить бессонницу или хотя бы выявить её причины, хотя сам солдат утверждал, что чувствует себя нормально и не устаёт. Утверждается, что он не спал 40 лет до самой смерти в 1955 году.
    Обновить
    Свежие Комментарии
    Аватар

    ВойтиРегистрация