BeTriton — оригинальный велокемпер-амфибия

22 декабря 2023, ,
5
BeTriton

Любители приключений получили возможность совмещать сухопутные путешествия на электрических велосипедах с водными прогулками благодаря велоприцепу BeTriton. Новинка представляет собой весьма необычный кемпер, который можно буксировать электровелосипедом. Чтобы превратить его в лодку, достаточно спустить на воду и сложить колеса.

Длина прицепа BeTriton составляет 4500 мм, а вес всего 140 кг. Он легче аналогов за счет сталеалюминевой рамы и углеродного волокна в конструкции. Для передвижения предусмотрены три колеса. Прицеп позволяет перевозит груз весом до 160 килограммов. В нем можно разместить дорожный скарб, одежду, снаряжение для туризма и даже маленьких детей, если они принимают участие в путешествии.

BeTriton

На воде лодка движется со скоростью 8 км/ч при запасе хода около 12,5 километров, движимая электроприводом мощностью 2200 Вт. Возможно подключение дополнительной батареи для увеличения дальности хода. Разработчики допускают использование BeTriton в прибрежных и внутренних водах с нагрузкой до 260 килограммов. Для повышения устойчивости используются надувные боковые понтоны. Колеса можно снять или сложить в транспортное положение.

BeTriton

BeTriton
BeTriton

Внутри лодки путешественника встречает ровный пол с размерами 97 х 210 см и спальный коврик, чего вполне достаточно для ночлега и отдыха двух человек. Также предусмотрена защита от ветра и непогоды в виде алюминиевого каркаса, покрытого ПВХ. Сейчас лодка-прицеп уже доступна для предварительного заказа при размещении возвращаемого депозита в размере 100 евро. Базовая версия предлагается за 10 550 евро, а версия с более щедрой комплектацией, улучшениями и опциями, дающими больше комфорта, оценена в 12 950 евро. Первые поставки намечены на 2024 год.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  5
Добавить комментарий
  • Tsykunov23 декабря 2023 в 08:47

    Абсолютно бессмысленная, бесполезная вещь! На велосипеде тащить прицеп весом более 100 кГ. А если в горку!?

    Ответить
    • !!23 декабря 2023 в 17:51

      В принципе, это, конечно, дурь, но все же у велосипеда предусматривается электромоторчик мощностью в 3 л. с.
      Но зачем таскать за собой лодку-прицеп, когда при небольшом опыте за пару часов можно соорудить вполне мореходную байдарку или каноэ прямо на берегу из двух рулонов тонкой пленки ПВХ и нескольких жердин, вырубленных в прибрежном орешнике или ивняке?!

      Ответить
      • Tsykunov25 декабря 2023 в 05:17

        У меня лодка подобных параметров 30 кГ весит. На багажник закрепил и поехал. Днище жесткое и неудобное для перевозки. Если бы очень нужно было бы сделал или купил бы маленький прицепчик к байку. А так у машины в багажник замечательно помещается.

        Ответить
        • !!27 декабря 2023 в 05:09

          А пара рулонов пленки ПВХ и туристический топорик весят меньше 10 кг... )) Кстати, перевернув самоделку (изготовленную по вышеописанному способу) днищем вверх, получишь превосходную крышу над спальным местом на двоих! ))

          Ответить
  • Т25 декабря 2023 в 11:09

    Велосипед там явно лишний.Правильнее уже было бы сделать сам этот прицеп самоходным не только по воде,но и по суше.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Прототип велосипеда сконструировал и запатентовал немецкий барон Карл фон Дрез в 1818 году. У этого механизма была деревянная рама, металлические колёса и руль, но не было педалей — чтобы он двигался, нужно было отталкиваться ногами от земли.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация