И удивляться было чему. Создатели байка отдали предпочтение не совсем обычной схеме, когда два колеса оказались спереди и одно – позади, что дает возможность, благодаря трансформации, передвигаться в двух режимах – скоростном и комфортном.
В первом случае мотоцикл движется, как обычный спорт-байк. На нем можно срезать углы на скорости и закладывать крутые виражи, почти как на самом быстром мотоцикле в мире. Зато в «комфортном» режиме, к примеру, при езде по городу расстояние между передними колесами расширяется, а посадка водителя становится более высокой.
J Three Weller EV оснащен электродвигателем, который работает от запатентованных никель-металл-гидридных батарей GIGACELL. Безусловным ноу-хау является и система управления, где вместо привычного руля используются два рычага-джойстика.
Однако любители всего нового и экзотичного, даже располагающие необходимыми финансовыми средствами, могут пока не спешить, поскольку презентация новинки – это всего лишь демонстрация потенциальных возможностей всемирно известного мотогиганта.