Mercury Marine выпустила два самых мощных лодочных электромотора в своем ассортименте

19 января 2024, ,
17
Мотор Mercury Marine

Компания Mercury Marine продемонстрировала на выставке CES 2024 два новых мотора, которые могут заинтересовать любителей водных прогулок. Электрические двигатели 75e и 110e, как заверяет компания, предлагают лучшие в мире уровни мощности по сравнению с аналогами сторонних производителей. Они получили модульную аккумуляторную систему и увеличенный ресурс.

В компании не отрицают, что новинки будут проигрывать в мощности подвесным двигателям, работающим на дизеле или бензине. Тем не менее, 10 и 14,8 л. с. на гребном валу для 75e и 110e выглядят вполне привлекательно для тех, кто предпочитает тишину во время вояжей на лодках. Кроме того, новые моторы получили возможность интеграции с экосистемой Avator, пульты ДУ и цветной дисплей.

Мотор Mercury Marine

Mercury Marine выполнила данное ей раньше обещание и выпустила полноценную линейку из пяти моторов Avator различной мощности. При этом компания готова предложить низковольтные моторы не только для надувных и алюминиевых лодок, но и для понтонов и катеров из стекловолокна с небольшим водоизмещением.

Штатные батареи обеспечивают движение на максимальной скорости в течение часа. Это время может быть увеличено до 3 часов за счет снижения скорости. Более подробная информация о возможностях моторов Avator будет озвучена непосредственно перед запуском их в производство в середине 2024 года. В это же время будут озвучены и розничные цены.

Мотор Mercury Marine


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  17
Добавить комментарий
  • Никто19 января 2024 в 19:36

    Час это максимум, значит реального времени минут 50. Значит заплыв туда 25 минут и обратно 25 минут. И куда они собрались плавать с такой энерговооружённостью?

    Ответить
    • Кое-кто20 января 2024 в 00:52

      Энерговооруженность ТС - отношение мощности ДУ к массе ТС.. зачем вставлять умное слово, значение которого не знаешь? доп. аккумуляторы? - не, не слышал...

      Ответить
      • Никто20 января 2024 в 00:54

        Гуляй, Вася. Сверкать своим интеллектом в другом месте будешь.

        Ответить
    • Аноним22 января 2024 в 09:48

      Доброго здоровья! Просто можно поставить мощнее аккумулятор.

      Ответить
      • Ну да24 января 2024 в 19:56

        Только он весить будет пол тонны ;)

        Ответить
  • !!20 января 2024 в 01:59

    Фантастика! Даже заметка про электрические лодочные моторы для богатых любителей тишины и природы -- это предмет для раздраженной критики!..
    Можно подумать, что Никто никогда не может обойтись без ругани... ))

    Ответить
    • Никто20 января 2024 в 12:34

      Трололо ты такое трололо.
      Добавь ещё троеточий, у тебя не хватает.

      Ответить
      • !!21 января 2024 в 13:50

        Вот ты и подтвердил правильность моего наблюдения над тобой... ))

        Ответить
        • Никто21 января 2024 в 23:25

          Продолжай наблюдение. Об результатах телеграфируй в центр.

          Ответить
  • Аноним21 января 2024 в 00:34

    Давно пора ввести электромагнитных двигателей как у торпед но это не выгодно государствами.

    Ответить
    • !!21 января 2024 в 13:48

      Зеленый травк ложится под ногами,
      И сам к бумаге тянется рука,
      И я шепчу дрожащие губами:
      «Велик могучим русский языка!»

      Ответить
  • Вадим 21 января 2024 в 23:41

    Все это не для нас..слишком дорого .и мало ходу

    Ответить
  • Миша23 января 2024 в 05:42

    Нищеброды сидят злятся ибо им такой мотор да и любой другой только на картинке посмотреть

    Ответить
    • Аноним23 января 2024 в 22:19

      Как вы страшно правы, но жиды довольны, мы даже переплюнули их сатанинский фашизм, тем, что начали уничтожать себя по наводке жидогомосе

      Ответить
    • Tsykunov24 июня 2024 в 08:55

      Мне такой и даром не нужен. У меня 700 вт. лодочный мотор. Для троллинга вполне хватает. Аккумулятора в 1 кВт достаточно на озере в 10 км. туда обратно сплавать и еще порыбачить.

      Ответить
  • Аноним27 января 2024 в 01:03

    Ого-го

    Ответить
  • Упс24 июня 2024 в 03:39

    Очередной чумодан бэз ручки. Мне всегда нравились эти псевдо экологи, которые якобы борются за чистоту Природы. Вот к этим моторам нужно будет добавить запас горючего и генератор, вот тогда можно будет ездить не боясь за своё будущее.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Прототип велосипеда сконструировал и запатентовал немецкий барон Карл фон Дрез в 1818 году. У этого механизма была деревянная рама, металлические колёса и руль, но не было педалей — чтобы он двигался, нужно было отталкиваться ногами от земли.
Обновить
Свежие Комментарии
АватарАватар

ВойтиРегистрация