Двухцепной привод повысит надежность дорожных велосипедов

7
Buffalo S2 Utility

Американская компания World Bicycle Relief разработала велосипед Buffalo S2 Utility специально для суровых условий пересеченной местности развивающихся стран. Главной его особенностью является двухцепной привод заднего колеса. Две цепи кажутся избыточными любому горожанину, но на бездорожье это повышает надежность, а также шансы доехать самому и довезти груз из одного населенного пункта в другой.

Вторая цепь обеспечивает включение пониженной передачи, которая необходима для комфортного преодоления подъемов и перевозки грузов до 100 килограммов на заднем багажнике. Это простое решение заменяет собой кучу дополнительных компонентов, способных существенно снизить надежность трансмиссии. Кроме того, при обрыве одной цепи можно продолжить движение на оставшейся. Также оборванную цепь всегда можно починить в полевых условиях при помощи комплектных инструментов и запасных звеньев.

Buffalo S2 Utility

Новинка получила жесткую сварную раму из углеродистой стали и сверхпрочные алюминиевые диски. Оригинальные шины Kenda Buffalo устойчивы к проколам и адаптированы к эксплуатации на грунте. Разработчики оснастили велосипед двойными суппортными тормозами, предусмотрев простую и удобную регулировку. Велосипед был протестирован в странах Южной Америки и Африки и доказал свою надежность. На выставке Eurobike 2024 он был отмечен премией за конструктивную разработку.

Buffalo S2 Utility


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  7
Добавить комментарий
  • Тю12 июля 2024 в 14:19

    Ни разу не припомню,чтоб у кого-то велосипедная цепь рвалась.И по картинке абсолютно непонятна схема включения пониженной передачи второй цепью,зато видно,что велик далеко не внедорожный-без грязеочистителей липкая грязь забьется под крылья и тормоза и намертво заклинит колеса.Придется каждые 5 метров проковыривать их палкой,или велик на себе нести-у меня такое было.

    Ответить
  • Тю12 июля 2024 в 14:31

    "и сверхпрочные алюминиевые диски"... Где они диски увидели? Я вижу только обода-подобные и на советских великах были и сейчас не редкость...

    Ответить
  • !!12 июля 2024 в 15:47

    Зачем давать ссылки на сайты на .оrg, которые Роскомнадзор блокирует?!

    Ответить
    • Аноним12 июля 2024 в 21:48

      ничего он не блокирует, все открывается

      Ответить
      • !!12 июля 2024 в 21:55

        Значит, у вас VPN в Гугле стоит, и блокировку обходит.

        Ответить
        • Аноним14 июля 2024 в 12:22

          нету у меня никакого VPN

          Ответить
  • мимопроходил14 июля 2024 в 05:49

    а трехцепной привод еще более надежен. а уж запасной второй велик на прицепе так и подавно....

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
У автомобиля ГАЗ-21 существовало множество модификаций. В 1965 году была даже выпущена модель ГАЗ-21П — экспортный вариант с правым рулём. И в том же году сделали ГАЗ-21ПЕ — такую же модель с правым рулём плюс автоматической коробкой передач.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация