В Германии разработали Intelectra — необычную грузовую электровелотележку

17 августа 2024, ,
3
 Inelectra

Разработчикам из немецкого стартапа Dynamic Drives Giessen еще предстоит придумать классификацию для своего необычного транспортного средства под названием Inelectra. У них получилось нечто среднее между грузовичком с педалями и мототележкой, предназначенной для перевозки небольших грузов в городских условиях.

В кузове, напоминающем пикап, может поместиться более 450 кг груза, а наличие педалей и электродвигателя делает его полностью экологичным. Грузовой отсек длиной 120 см слегка наклонен вперед и расположен внутри массивной рамы из алюминиевых труб, гарантирующих прочность конструкции. Ходовая часть представлена высокими узкими колесами в 64-дюймовой базе. За пределы передней части тележки вынесен педальный привод, что позволяет водителю сидеть прямо, держа в руках руль. Задняя подвеска регулируется в зависимости от веса перевозимого груза.

 Inelectra

Стоит отметить, что педали далеко не единственное средство, обеспечивающее движение вперед. Вращение педалей преобразуется в электричество с помощью генератора мощностью 250 Вт, находящегося между рукоятками управления.

В процессе движения производится подзарядка аккумулятора емкостью 1400 Вт, который в свою очередь подает питание на два задних 125-ваттных мотор-колеса. Интенсивность нажатия на педали и частота вращения регулируют мощность двигателя благодаря интеллектуальной системе с несколькими контроллерами.

Inelectra

Отсутствие цепей и ремней в трансмиссии сокращает ее износ — компания гарантирует пробег в 30000 км без техобслуживания. Intelectra способна проехать на одной зарядке до 100 км. Время зарядки аккумулятора — полтора часа. Рекуперативное торможение увеличивает запас хода.

Максимальная скорость движения — до 25 км/ч. В Dynamic Drives Giessen также готовы предоставить по заявке опцию в виде ручки газа. Цена Intelectra начинается с $10171. Начало поставок запланировано на осень текущего года.

 Inelectra


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Аноним17 августа 2024 в 16:45

    Не путайте дюймы с сантиметрами.
    64 дюйма - это 160 см! Колёса диаметром более полутора метров - так, что ли?

    Ответить
    • !!18 августа 2024 в 00:44

      Откуда Агеев дюймы взял -- совершенно непонятно: в первоисточнике диаметр большого колеса без протектора указан в 609 мм, а диаметр малого -- 508 мм же! ))
      Но в принципе, эта тележка просто уродец какой-то, рожденный сумрачным немецким гением.

      Ответить
  • Х18 августа 2024 в 15:50

    В ЕС давно подобные элетровелотележки выпускаются и используются различными доставочными компаниями по городу,так что тут ничего нового нет.А вот привод от педалей лишь на генератор-это бестолково,будут большие потери ценной энергии.Ведь ноги-это не бензиновый мотор.Лучше бы от педалей механический привод и на колёса был.Велосипедам же не делают подобный тип привода(электротрансмиссию по сути).

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Дельфины способны узнавать себя в зеркало.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация