В Германии разработали Intelectra — необычную грузовую электровелотележку

17 августа 2024, ,
3
 Inelectra

Разработчикам из немецкого стартапа Dynamic Drives Giessen еще предстоит придумать классификацию для своего необычного транспортного средства под названием Inelectra. У них получилось нечто среднее между грузовичком с педалями и мототележкой, предназначенной для перевозки небольших грузов в городских условиях.

В кузове, напоминающем пикап, может поместиться более 450 кг груза, а наличие педалей и электродвигателя делает его полностью экологичным. Грузовой отсек длиной 120 см слегка наклонен вперед и расположен внутри массивной рамы из алюминиевых труб, гарантирующих прочность конструкции. Ходовая часть представлена высокими узкими колесами в 64-дюймовой базе. За пределы передней части тележки вынесен педальный привод, что позволяет водителю сидеть прямо, держа в руках руль. Задняя подвеска регулируется в зависимости от веса перевозимого груза.

 Inelectra

Стоит отметить, что педали далеко не единственное средство, обеспечивающее движение вперед. Вращение педалей преобразуется в электричество с помощью генератора мощностью 250 Вт, находящегося между рукоятками управления.

В процессе движения производится подзарядка аккумулятора емкостью 1400 Вт, который в свою очередь подает питание на два задних 125-ваттных мотор-колеса. Интенсивность нажатия на педали и частота вращения регулируют мощность двигателя благодаря интеллектуальной системе с несколькими контроллерами.

Inelectra

Отсутствие цепей и ремней в трансмиссии сокращает ее износ — компания гарантирует пробег в 30000 км без техобслуживания. Intelectra способна проехать на одной зарядке до 100 км. Время зарядки аккумулятора — полтора часа. Рекуперативное торможение увеличивает запас хода.

Максимальная скорость движения — до 25 км/ч. В Dynamic Drives Giessen также готовы предоставить по заявке опцию в виде ручки газа. Цена Intelectra начинается с $10171. Начало поставок запланировано на осень текущего года.

 Inelectra


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  3
  • Аноним17 августа 2024 в 16:45

    Не путайте дюймы с сантиметрами.
    64 дюйма - это 160 см! Колёса диаметром более полутора метров - так, что ли?

    Ответить
    • !!18 августа 2024 в 00:44

      Откуда Агеев дюймы взял -- совершенно непонятно: в первоисточнике диаметр большого колеса без протектора указан в 609 мм, а диаметр малого -- 508 мм же! ))
      Но в принципе, эта тележка просто уродец какой-то, рожденный сумрачным немецким гением.

      Ответить
  • Х18 августа 2024 в 15:50

    В ЕС давно подобные элетровелотележки выпускаются и используются различными доставочными компаниями по городу,так что тут ничего нового нет.А вот привод от педалей лишь на генератор-это бестолково,будут большие потери ценной энергии.Ведь ноги-это не бензиновый мотор.Лучше бы от педалей механический привод и на колёса был.Велосипедам же не делают подобный тип привода(электротрансмиссию по сути).

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
При разработке автомобиля «Победа» планировалось, что название машины будет «Родина». Узнав об этом, Сталин иронически спросил: «Ну и почём у нас будет Родина?». Поэтому название изменили на «Победа».
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация