Чтобы радикально увеличить запас хода электробайка, просверлите в нем сквозную дыру

17 ноября 2024, ,
2
 Zero SR/S

Британский стартап WMС намерен любой ценой увеличить дальность хода электромотоциклов. Их инновационный подход, заключающийся в создании сквозного отверстия в центре мотокорпуса для снижения аэродинамического сопротивления, уже показывает впечатляющие результаты.

Так, прототип Zero SR/S с модификацией WMC демонстрирует 10-процентное снижение лобового сопротивления, что заметно увеличивает запас хода на шоссе. Однако WMC не останавливается на достигнутом. Компания уже провела успешные тесты подобной технологии на мотоцикле WMC250EV и гибридном скутере для полицейских.

Дыра в электробайке
Дыра в электробайке

Снижение лобового сопротивления – это эффективный и доступный способ повышения эффективности электромотоциклов, не требующий улучшения аккумуляторных технологий. WMC намерена лицензировать свою технологию другим производителям, что может привести к появлению на рынке серийных электромотоциклов с центральными воздуховодами уже в ближайшем будущем. Важно отметить, что эффективность технологии наиболее заметна на высоких скоростях, характерных для шоссейного движения.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Умный19 ноября 2024 в 12:41

    Наираступейшее заглавие.

    Ответить
    • Аноним19 ноября 2024 в 13:27

      Зато какое кликабельное...

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Первый производитель автомобилей, который ввел в свою продукцию ремни безопасности - Saab в 1958 году.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация