Однако вместо привычных скоростных поездов по ней будут курсировать небольшие двухместные капсулы, передвигающиеся по принципу магнитной левитации. Рельсы и вся необходимая инфраструктура будут крепиться на шестиметровых опорах. Основные элементы монорельсовой дороги изготовлены из композитных материалов, отличающихся лёгкостью и прочностью.
Пилотный вариант предполагается запустить в Тель-Авиве уже в следующем году. Он станет действующей альтернативой метро, от строительства которого в Тель-Авиве отказались по ряду причин. Вначале капсулы будут двигаться со скоростью 70 км/час, которая в дальнейшем возрастёт до 250 км/час.
Заказать «магнитное» такси можно будет на веб сайте компании-владельца либо через специальное приложение для смартфона. Длина опытной линии составит немногим более 1,5 км. Если испытания пройдут успешно, её продлят до 7 км. Когда SkyTran заработает на полную мощность, то сможет обслуживать до 12000 пассажиров в час.