Ключ к многофункциональности лодки-трансформера кроется в особой конструкции. Kormoran состоит из выносных корпусных элементов, которые позволяют менять форму и соответственно характер всего судна.
Когда все составные элементы «втянуты» с помощью электронно управляемой гидравлики, корпус представляет собой классическую однокорпусную компоновку. При частичном развертывании, когда выдвинуты двойные элементы, Kormoran становится катамараном с кабиной, размещенной над водой. Выдвинув элементы полностью, корпус судна падает до поверхности воды — получаем тримаран.
Kormoran также имеет набор раскладных подводных крыльев. В режиме однокорпусной компоновки их можно развернуть. Такая конфигурация уменьшит сопротивление воды на 80 %, что улучшить плавность хода и сократит потребление топлива.
Высокотехнологичную лодку приводит в движение 493-сильный водометный привод. Он позволяет трансформеру разогнаться до 70 км/ч и сохранять эту скорость на протяжении 200 км.
Прототип Kormoran был представлен в начале лета. А в конце сентября лодка поучаствует в Monaco Yacht Show. Производитель пока не разглашает цену, однако можно предположить, что стоимость Kormoran составит не менее 10 миллионов долларов.