Поездка займет почти вдвое меньше времени, чем сейчас затрачивают на эту дорогу знаменитые поезда Синкансэн. А ведь их тоже не назовешь медленными: поезд курсирующий на маршруте до Минато развивает максимальную скорость свыше 482 км/час.
В основу передвижения японских скоростных поездов типа Maglev положен принцип магнитной левитации, которая достигается с помощью мощных сверхпроводящих магнитов, создающих своеобразную магнитную «подушку» высотой 10 см. Таким образом, поезда мчатся, не касаясь поверхности и, естественно, не испытывая её сопротивления.
В ноябре будет открыт 43-километровый испытательный трек скоростных поездов. Его создатели решили сделать его доступным для всех желающих, но их оказалось слишком много – около 150 тысяч – так что придётся разыгрывать билеты по жребию. В итоге удача улыбнётся только 2400 счастливчикам.
Маршрут поезда Токио – Нагоя будет проходить мимо священной для каждого японца горы Фуджи, но увидеть её пассажирам так и не доведётся. 86 % пути придётся на тоннели, некоторые из которых будут проложены на 40 метров ниже уровня поверхности. Ориентировочная стоимость проекта 5,5 трлн. йен.