Крыло отличается от обычного тем, что оно значительно тоньше, а 18 установленных на нём двигателей более активно продувают воздух над плоскостью, создавая достаточную подъёмную силу. Решена проблема и с топливом – двигатели у самолёта не простые, а электрические, получающие энергию от литий-фосфат-железных батарей.
Пусть скептиков не смущает количество двигателей. Все они будут задействованы лишь во время взлёта, а с набором высоты часть из них отключается. LEAPTech сможет развивать крейсерскую скорость 200 км/ч и пролетать при этом до 230 км. В гибридном варианте дальность увеличивается до 740 км. Размах крыла почти 9,5 метров позволяет взлетать с полосы длиной менее 2000 метров.
Работа над будущим самолётом ещё далека от завершения. Идёт проработка крыльев с двигателями, испытательным стендом для которых стал кузов грузовика. Испытания проходят недалеко от базы ВВС Эдвардс на дне высохшего озера.