Внести революционные изменения в дизайн салонов средне- и дальнемагистральных авиалайнеров взялись немецкий автогигант Mercedes и ведущий национальный авиаперевозчик Lufthansa. В качестве основного оружия против монотонных утомительных перелетов они избрали комфорт и роскошь. Тем более, что производителю автомобилей класса люкс есть, что предложить.
Во-первых, ликвидируется традиционное деление салона на потолок, стены и пол. Теперь все эти элементы плавно перетекают друг в друга, создавая независимые пространства, радикально отличающиеся от того, что было раньше.
Салон авиалайнера больше напоминает дорогой бар. Интерьер представлен длинными диванами, отдельными, удобными сиденьями и пространствами, где можно находиться в полулежащем положении.
Среди других особенностей следует отметить электронные окна, которые могут менять свою прозрачность от обычной до серой и непроницаемо темной в зависимости от яркости солнечного освещения. Дизайнеры от Mercedes предлагают интегрировать в боковые панели дисплеи и сенсорные экраны.
Партнеры собираются в ближайшие месяцы представить свою новую концепцию на всеобщее обозрение для того, чтобы определить, насколько она будет интересна.