По сравнению со многими ныне существующими проектами, Volocopter гораздо проще, безопаснее и, что не менее важно, экологичнее. Первые два опытных образца, для двух пассажиров, оснащены блоком батарей, рассчитанных на 20-30 минут полёта.
Одна из главных его особенностей – 18 роторов с несущими винтами, что позволяет ему совершать вертикальный взлёт и посадку, подобно вертолёту и гарантировать себе безопасный полёт даже в случае выхода части винтов из строя.
Дизайн винтокрылой машины оказался столь необычен, что власти Германии вынуждены были зарегистрировать Volocopter VC200 в качестве нового класса летательных аппаратов с получением соответствующей лицензии на право совершать полёты.
Создатели Volocopter VC200 близки к тому, что в итоге будет создано удобное и доступное средство передвижения, способное летать на высоте около 2 км грузоподъёмностью 450 кг. В успехе они не сомневаются. Краудфандинг за три дня принёс разработчикам более 1 млн. фунтов стерлингов.
В настоящее время испытательные полёты проводятся в Карлсруэ, в том числе, на одноместной 16-роторной пилотируемой модели.