В России ведётся разработка многофункционального дирижабля «Атлант»

2
Дирижабль Атлант
Разработкой дирижабля «Атлант» занимается холдинг «Авгуръ-РосАэроСистемы». Заказчик – Министерство обороны. Изделие будет готово в течение трёх лет.

К концу этого года будет завершён макет уникальной системы балансировки, а в начале следующего года холдинг приступит к созданию первой модели грузоподъёмностью 16 т и объёмом 30000 кубометров. Лётные испытания должны начаться во второй половине 2018 года.

«Атлант» — воздушное судно, сочетающее в себе преимущества нескольких типов судов – дирижабля, судна на воздушной подушке, самолёта и вертолёта. Предполагается разработка модификаций, рассчитанных на перевозку 15, 50 и 175 тонн грузов на дальность до 5500 км. Уникальные лётные качества «Атланта» позволят снизить расходы на т/км от 7 до 25 рублей.

Профессии Атланта

Основным направлением работы «Атланта» станет доставка военных грузов. А в пассажирском варианте будут реализованы возможности по созданию особого комфорта и безопасности полётов. К тому же это будет, пожалуй, самый экологически чистый вид воздушного транспорта.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Кролик5 июля 2015 в 07:52

    Судя по анимации пассажиры будут дышать водородом или гелием. Одно из недокументированных достижений разработчиков Атланта вероятно будет исключительно быстрое использование проектного бюджета.

    Ответить
    • Андрей24 июля 2015 в 12:16

      По-вашему, полезная нагрузка дирижаблей это то, что находится снаружи конструкции? Посмотрели бы хоть документалку, раз читать лень.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
В знаменитом автомобиле «Фольксваген Жук» омыватель лобового стекла работал не от электричества, а от давления из запасного колеса, которое размещалось под капотом. Поэтому запаску нужно было держать накачанной сверх нормы.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация