Самый быстрый байк для триатлона – двухколесное аэродинамическое чудо

19 сентября 2016, ,
2
Diamondback Andean

На создание модели Andean ушло 2 года, это совместное детище Diamondback, студии Kevin Quan и Института аэрокосмических исследований при университете Торонто. Его принципиальное отличие от всех спортивных байков в использовании схемы «Aero Core» для минимизации лобового сопротивления воздушному потоку. Фактически это два больших колеса, свободное пространство между которыми заполнено рамой из углеродного волокна, поэтому можно не опасаться турбулентности при движении.

Diamondback Andean

Помимо выдающихся аэродинамических показателей у «сплошной» конструкции Andean есть еще одно интересное преимущество перед «скелетами» обычных велосипедов. При собственном весе в 9,3 кг байк может служить подвижным хранилищем массы полезных вещей, выполняя функцию походного рюкзака. Вся средняя часть состоит из контейнеров и ящичков, где находятся инструменты, запчасти, емкости с водой, энергетические батончики и прочий важный в дороге хлам.

Максимальную скорость Andean еще предстоит выяснить экспериментально во время состязаний Ironman World Championship на Гавайях. Пилотом байка выступит олимпиец Майкл Вейсс.

Diamondback Andean

Рядовые смертные смогут оседлать самый быстрый велосипед в мире с января 2017-го, но продаваться он будет только по индивидуальному заказу. Если выбрать скромный вариант с трансмиссией SRAM Force X1 и колесами HED Ardennes Plus, это обойдется вам в $4780. Топовая комплектация оценивается в $8070 и включает трансмиссию Shimano Dura-Ace Di2, тормоза Dura-Ace и колеса HED Jet Black 9.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Семён20 сентября 2016 в 23:37

    :-)

    Ответить
  • Брат Семена 11 августа 2017 в 16:01

    Думаю будет быстрей не на много если вообще будет. Не возможно уже сделать велосипед быстрее какая бы там геометрия рамы не была бы. Остается только поставить мотор но это уже другая история..

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Когда союзники готовились к высадке в Европе, они в условиях дефицита металла всерьёз рассматривали проект постройки флота огромных авианосцев изо льда. Дело дошло до реального прототипа — уменьшенной копии авианосца из замороженной смеси воды и опилок, однако большие подобные корабли так и не были построены.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация