Вагоностроители из Твери расширили линейку двухэтажных вагонов

8 ноября 2016, ,
2
Штабной двухэтажный вагон

Очередная новинка тверских вагоностроителей – двухэтажный 54-местный штабной вагон, который стал логическим продолжением линейки серийных двухэтажных вагонов.

Новый вагон оснащен всем необходимым для комфортной поездки всех категорий пассажиров, включая маленьких детей и инвалидов. В частности, для инвалидов-колясочников и их сопровождающих предусмотрено отельное купе со всеми необходимыми приспособлениями, включая душевую и специальное подъемное устройство для посадки и высадки на перрон.

Штабной двухэтажный вагон

Специально для слепых и слабовидящих пассажиров все надписи продублированы табличками со шрифтом Брайля.

Зона отдыха укомплектована мягкой мебелью. Здесь можно посмотреть телевизор и перепеленать ребенка на специальном столике. Вагон оборудован кондиционером, удобными креслами и откидными столами. Для вещей предусмотрены багажные стеллажи. Окна занавешены специальными шторами, обеспечивающими светомаскировку и защиту от солнца.

Штабной двухэтажный вагон

Традиционный набор современного пассажира продолжают индивидуальные розетки на 220 В и Wi-Fi для доступа в Интернет. Материалы, из которых сделан вагон, прошли жесткую сертификацию на пожарную и экологическую безопасность.

Штабной двухэтажный вагон

Для обслуживающего персонала поезда предусмотрено специальное купе с необходимым радиооборудованием. Приемная комиссия уже одобрила производство первой партии из 50 штабных вагонов.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Трамп всея Америки12 ноября 2016 в 20:50

    Приемная комиссия уже одобрила производство первой партии из 50 штабных вагонов. Эта чё ??? :-) для чего штабы то?

    Ответить
  • PbICb13 ноября 2016 в 12:16

    В каждом поезде есть т.н. штабной вагон, в нем едет начальник поезда и располагается радиоузел.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Когда автомобили только начинали появляться, самой большой проблемой и опасностью для водителей были гвозди, легко прокалывающие шины. Их основным источником были отвалившиеся подковы лошадей. Для сбора металла долгое время использовали специальные машины, снаряжённые большими электромагнитами.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация