Победитель состязания любительских капсул Hyperloop разогнался до 320 км/ч

1
Гиперпод
25 команд вышли на старт Hyperloop Pod Competition, но лишь трем суждено было добраться до финала. Это мюнхенская Warr, канадская Paradigma и швейцарская Swissloop. Три команды, три разных технологии, три интересных результата, который зададут дальнейшее развитие транспортной системы Hyperloop.

Правила конкурса просты: есть трасса, труба с низким давлением длиной 1,25 км, которую нужно проехать максимально быстро. Участники вольны использовать тот способ разгона капсулы, который им по душе, в разумных пределах. Команда Warr сконструировала сверхлегкий (всего 80 кг) электрокар с движком мощность 50 КВт. Они прекрасно все рассчитали – эти же инженеры выиграли прошлое аналогичное соревнование в январе.

Гиперпод
Второе место занял студенческий коллектив, который вдохновился проектом SpaceX. На старте они использовали разгонный модуль, по аналогии с ракетой-носителем, а далее капсула летела точно по центру трубы за счет своих аэродинамических свойств. Правда, разогнаться им удалось всего до 101 км/ч против 320 км/ч у победителя – космические технологии на Земле не всегда служат залогом успеха.

Швейцарцы же не стали мудрствовать и поставили на капсулу для Hyperloop реактивный движок. Было много шума, потерь связи и рискованных моментов, а максимальная официально зафиксированная скорость составила лишь 40 км/ч. И это наводит на мысль, что ясного понимания принципов работы и развития системы Hyperloop в мире пока нет. Либо нет единства мнений – тот же Маск троллит участников конкурса, деланно удивляясь, почему никто не разогнался до 1000 км/ч в таких «тепличных условиях»?

Подождем следующего конкурса и посмотрим, какие выводы сделали для себя ведущие специалисты в этой отрасли.

Гиперпод


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Tsykunov31 августа 2017 в 16:03

    Я что то не понимайт. Какие колеса? Какой электродвигатель 50 кВт? Какие реактивные двигатели? Всегда считал, что кабина движется не касаясь пола и стенок. На момент разгона колеса может и нужны, а лучше на магнитах и там подвешивать. Тяга линейным электродвигателем т.е. тяга бесконтактная. Тормоза такие же. Портить почти вакуум реактивным двигателем - это вообще ...

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
На больших океанских лайнерах топ-класса есть даже поля для гольфа. Главной проблемой такой игры является то, что мячики часто улетают за борт. Одна немецкая фирма выпустила специальные мячи в виде спрессованного рыбьего корма для тех игроков, которым не чужда забота об окружающей среде.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация