Второе место занял студенческий коллектив, который вдохновился проектом SpaceX. На старте они использовали разгонный модуль, по аналогии с ракетой-носителем, а далее капсула летела точно по центру трубы за счет своих аэродинамических свойств. Правда, разогнаться им удалось всего до 101 км/ч против 320 км/ч у победителя – космические технологии на Земле не всегда служат залогом успеха.
Швейцарцы же не стали мудрствовать и поставили на капсулу для Hyperloop реактивный движок. Было много шума, потерь связи и рискованных моментов, а максимальная официально зафиксированная скорость составила лишь 40 км/ч. И это наводит на мысль, что ясного понимания принципов работы и развития системы Hyperloop в мире пока нет. Либо нет единства мнений – тот же Маск троллит участников конкурса, деланно удивляясь, почему никто не разогнался до 1000 км/ч в таких «тепличных условиях»?
Подождем следующего конкурса и посмотрим, какие выводы сделали для себя ведущие специалисты в этой отрасли.