Aston Martin разрабатывает трехместную подводную гиперлодку класса «люкс»

30 сентября 2017, ,
1
Проект Нептун

Производитель роскошных автомобилей вознамерился покорить подводное пространство — с этой целью Aston Martin запустил «Проект Нептун». В тандеме с компанией Triton Submarines, которая специализируется на малых подводных лодках, он намерен разработать новое транспортное средство. Комбинация спорткара, спасательной капсулы и подводной лодки, средоточие высоких технологий и роскоши.

Главное в «Нептуне» не технические решения или эксплуатационные характеристики, а идея. За основу возьмут одну из трех типовых платформ Triton Submarines, львиная же доля усилий на данном этапе направлена на разработку дизайна необычного аппарата. Концептуальный эскиз вырисовывает прозрачную кабину-пузырек с крыльями-рулями и кормовым отсеком, в котором скрывается двигатель.

Такая конструкция – компромисс между пожеланиями дизайнеров от автопрома и требованиями инженеров-подводников. Кабина имеет обзор почти на 360 градусов и благодаря сферической форме надежно противостоит давлению среды. В ней смогут расположиться трое пассажиров, и они будут находиться, что называется, в центре событий – все прочее оборудование сдвинуто назад и вбок. Покупатель подлодки должен чувствовать себя «владыкой морей», намекают в Aston Martin.

«Мы использовали формы и пропорции, которые выражают ту же преданность дизайну, технике и красоте, которая определяет форму наших автомобилей», говорит вице-президент компании Марек Райхман. «Проект Нептун» — это эксклюзивное, строго ограниченное предложение, закономерно не дешевое. И пока ни слова о том, когда же можно рассчитывать увидеть хотя бы прототип «суперсубмарины».

Проект Нептун


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Tsykunov30 сентября 2017 в 19:31

    Если главные дизайнеры, лодка точно поплывет.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. По калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода. Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно. Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация