В чем подспудная проблема появления технологий, которые берут на себя работу человека и экономят ему время? В непонимании, на что потратить освободившееся время, чем себя занять. Когда пользователь находится в салоне машины с автопилотом, выбор вариантов действий для него ограничен, но в Intel уже работают над этим вопросом.
Один из топ-менеджеров Intel, Брайан Кржанич, предложил превратить стекла машины в экраны для шоу с дополненной реальностью. Если компьютер может проецировать на лобовое стекло виртуальный спидометр или карту, что мешает нарисовать сцену из блокбастера?
На самом деле Кржанич всего лишь говорил о новой платформе AV Entertainment Experience, для иллюстрации сути которой привел пример: пока автопилот «тошнит» в пробке, можно нарисовать для людей в машине, будто они едут на бэтмобиле по Готэму. Или другую увлекательную картинку того, что якобы происходит за окном. Проезжая каждый день по скучному маршруту на работу, люди получат возможность совершить виртуальный тур куда угодно.
В статье за авторством Кржанича слишком часто мелькало слово «реклама», а предназначена она была не для столько для потребителей, сколько для бизнесменов. Потому что речь идет о новой и перспективной нише на рынке – ранее в этом году Intel объявила о планах постройки парка из 100 экспериментальных беспилотных автомобилей. Передовые технологии создаются с коммерческой целью и никто не хочет утрачивать контроль над их использованием конечными потребителями.