Крупнейший в мире самолет-амфибия совершил свой первый полет

28 декабря 2017, ,
1
CCTV+

Разработка крупнейшего в мире китайского самолета-амфибии AG600 Kunlong заняла 8 лет, и вот, наконец, он совершил свой первый полет на высоте 3000 метров, после чего благополучно приземлился в аэропорту города Чжухай.

Размеры AG600 сопоставимы с «Боингом-737»: длина фюзеляжа 40 м, размах крыльев 39 м. Летающая амфибия предназначена для нужд гражданской обороны, борьбы с пожарами, а также для военных миссий в Южно-Китайском море. К чести разработчиков AG600, 98 % он собран из комплектующих китайского производства.

Говоря о гигантских самолетах-амфибиях, нельзя не вспомнить их «дедушку» — знаменитого «Spruce Goose» («Еловый гусь»), разработанного на средства легендарного летчика и миллиардера Говарда Хьюза.

Размах крыльев «Spruce Goose» составил 97,54 м. Он был оснащен восемью двигателями, способными обеспечить перевозку до 750 солдат или двух 30-тонных танков М4 «Шерман». Однако судьба у этого летающего гиганта не задалась. В 1947 году он совершил свой первый и единственный полет.

Способность AG600 Kunlong взлетать и садиться на воду делает его очень полезным для морских спасательных операциях даже при двухметровых волнах. Первый «водный» полет гигантской летающей амфибии должен состояться в ближайшие полгода.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  1
  • Алексей Чумычкин28 декабря 2017 в 10:43

    молодцы китайцы - все быстро себе передирают. Обидно только что нет упоминания о советском заделе - часть обводов успешно передрана с БЕ-200, правда и тут китай внес свою изюминку - вместо турбореактивных поставлены серийные винтовые двигатели.

    Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
Прототип велосипеда сконструировал и запатентовал немецкий барон Карл фон Дрез в 1818 году. У этого механизма была деревянная рама, металлические колёса и руль, но не было педалей — чтобы он двигался, нужно было отталкиваться ногами от земли.
Обновить
Свежие Комментарии
Аватар

ВойтиРегистрация