Lockheed приступает к производству сверхвуковых самолетов X-59

19 ноября 2018, ,
2
Самолет

Lockheed Martin сообщила о завершении «чертежного» этапа разработки самолета X-59 Quiet Supersonic Technology (QueSST) и начале его непосредственного изготовления. Первый испытательный полет запланирован на 2021 год.

Многолетнее сотрудничество Lockheed Martin и NASA подсказало цель создания X-plane QueSST – тестирование технологий, которые в дальнейшем позволят получить малошумный коммерческий сверхзвуковой самолет, не создающий проблем для жителей городов.

С началом испытательных полетов QueSST, NASA планирует использовать его для сбора необходимой технической информации. Помимо этого, перед ним ставится задача популяризации будущего коммерческого сверхзвукового лайнера, отвечающего самым высоким экологическим критериям.

X-59 QueSST будет совершать полеты на высоте 17000 м со скоростью 1512 км/ч, при этом шум в момент преодоления звукового барьера не будет превышать 75 дБ, что соответствует громкости хлопка при закрытии двери автомобиля.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Комментарии  2
  • Аноним16 января 2019 в 15:07

    "X-59 QueSST будет совершать полеты на высоте 17000 м со скоростью 1512 км/ч, при этом шум в момент преодоления звукового барьера не будет превышать 75 дБ". Может быть, речь шла о разности уровня шума в 75 дБ. Как-то не верится, что самолет на сверхзвуке тише хлопка при закрытии двери автомобиля

    Ответить
    • Тролль89лвл26 января 2019 в 07:15

      Расстояние чувак, расстояние рулит -- 17000 это почти в 2 раза дальше от земли чем 9000 на котором сейчас все летают. Ну и плюс они вроде что то там с аэродинамикой мудрили.

      Ответить
(без регистрации)
Любопытный факт
У автомобиля ГАЗ-21 существовало множество модификаций. В 1965 году была даже выпущена модель ГАЗ-21П — экспортный вариант с правым рулём. И в том же году сделали ГАЗ-21ПЕ — такую же модель с правым рулём плюс автоматической коробкой передач.
Обновить
Свежие Комментарии

ВойтиРегистрация